Предлагается увеличить штрафы для авиадебоширов и разрешить членам экипажа применять пластиковые наручники |
![]() |
![]() |
Правовые новости |
01.03.2016 |
Фото: пресс-служба ОП РФ
Участившиеся в последние годы случаи дебошей на воздушном транспорте приносят много хлопот как авиакомпаниям, так и другим пассажирам. Уже не первый раз в обществе звучат идеи об ужесточении ответственности за такие правонарушения, а член Совета Федерации Вадим Тюльпанов в мае 2014 года даже Интересно, что в Госдуме находятся два законопроекта Узнайте, в каких случаях пассажир имеет право расторгнуть договор перевозки, из "Энциклопедии решений. Договоры и иные сделки" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите бесплатный доступ на 3 дня! Для обеспечения безопасности воздушных перевозок председатель Общественного совета при Росавиации, Герой России Петр Дейнекин предложил создать отдельную, самостоятельную структуру, специализирующуюся на гражданской авиации: "Нам нужно министерство гражданской авиации, во главе которого стоял бы человек, ответственный за безопасность всех пассажирских перевозок в стране. Сейчас падают воздушные суда, погибают люди, на взлетной полосе сгорают авиалайнеры, но за это никто не несет ответственности. Кроме того, необходимо построить отечественный гражданский воздушный флот – сегодня его практически нет". Петр Дейнекин также посетовал на пробелы в образовании пилотов и сокращение их состава. "К сожалению, проблема нехватки кадров – одна из самых насущных, при этом она касается не только авиации. Надеюсь, совместными усилиями мы сможем ее решить", – пообещал член Общественной палаты РФ Антон Цветков. Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой рассказал, что пассажиропоток в 2015 году перераспределился в сторону внутренних воздушных линий: перелеты по стране увеличились на 11,7% при снижении международных перевозок на 16,4%. При этом Росавиация приняла целый ряд мер, направленных на обеспечение безопасности в аэропортах иностранных государств: теперь загрузка запасного сухого питания и питьевой воды по возможности происходит в России, а техническое обслуживание воздушных судов осуществляется силами экипажа. Для этого отечественные авиакомпании усиливают составы летных и кабинных экипажей, а также привлекают сотрудников службы авиационной безопасности. Последние, помимо прочего, обеспечивают охрану воздушных судов на местах стоянки и воспрепятствование проникновению в них посторонних лиц, а также осуществляют контроль загрузки багажа и посадки пассажиров. Источник - |