Версия для слабовидящих
Требования к рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности хотят скорректировать Печать Email
Правовые новости
27.01.2016

Наталья Ключевская

Требования к рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности хотят скорректироватьРазработаны меры по защите прав потребителей рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. Соответствующий законопроект1 внесен в Госдуму депутатом  Олегом Михеевым.

Предлагается дополнить содержание рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, обязательным указанием на способы обеспечения исполнения обязательств застройщика по передаче жилого помещения дольщику по всем договорам, заключенным для строительства многоквартирного дома или иного объекта недвижимости на основании одного разрешения, наряду с залогом. Депутат считает, что условия обеспечения исполнения обязательств по договору являются существенными и привлекательными для потребителя, они могут определить его поведение.

Кроме того, планируется установить требование о необходимости указания в рекламе, связанной с привлечением средств дольщиков, наименования и местонахождения (в т. ч. планируемого) конкретного объекта недвижимости, в отношении которого в этой рекламе оговаривается соответствующая цена договора или стоимость за единицу площади жилья. Предполагается, что такие сведения должны быть указаны четким, хорошо читаемым шрифтом размером не меньше 2/3 от максимального размера шрифта, используемого в рекламе.

Автор инициативы отмечает, что на практике отсутствие такого требования приводит к введению потребителей в заблуждение при формальном соблюдении рекламодателем требований закона. "Так, если застройщик имеет несколько объектов недвижимости, в рекламе часто указывается минимальная цена наименее привлекательного объекта, в то время, как в рекламе изображен наиболее привлекательный объект. Либо сама реклама в связи с местом своего размещения позиционируется как реклама объекта, находящегося в относительной близости от места размещения рекламы, чем в результате потребитель может быть введен в заблуждение", – подчеркивает депутат.

Источник - информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ

 
Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта
incest xxx free rarefilm.net