Версия для слабовидящих
«Зелёные» автомобильные технологии Suzuki Печать Email
Новости науки
21.04.2014
Японская машиностроительная компания Suzuki рассказала о нескольких технологиях и новых агрегатах, которые позволят повысить экологичность и эффективность компактных и малолитражных автомобилей следующего поколения.

Иллюстрация Suzuki.


В качестве одного из направлений работ названо снижение массы основной платформы. Для этого Suzuki собирается унифицировать элементы конструкции автомобилей для их использования на различных моделях. Кроме того, будет уменьшено число разновидностей применяющихся функциональных блоков, таких как подвеска, климатическая установка, рамы сидений и пр.

В результате, как ожидается, вес автомобилей уменьшится на 15%, что обеспечит дополнительную экономию топлива и снижение выбросов вредных газов в атмосферу.

Облегчённая платформа нового поколения (здесь и ниже фото Tech-On!).


Suzuki также намерена развивать гибридные транспортные средства. Речь идёт об использовании интегрированного стартёра-генератора (ISG) и системы рекуперации энергии при торможении Ene Charge, работающей с ионно-литиевыми аккумуляторными батареями. Применение этих блоков в комплексе с системой «старт/стоп» обеспечит заметную экономию топлива.

Интегрированный стартёр-генератор.


Ещё одним направлением работ является проектирование бензиновых двигателей внутреннего сгорания с небольшим рабочим объёмом. Для малолитражных автомобилей планируется выпуск 0,66-литровой силовой установки, а для компактных машин — 1,4-литровой. Предполагается, что тепловой коэффициент полезного действия увеличится с нынешних 33–34 до 40% к началу следующего десятилетия.

Проектируется также двухцилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом 0,8 литра. Эта установка будет нацелена на развивающиеся рынки, которым необходим экономичный коммерческий транспорт.

Двухцилиндровый дизельный двигатель.


Наконец, в Suzuki разрабатывается коробка перемены передач нового поколения AGS (Auto Gear Shift). Она имеет базовую конструкцию механической трансмиссии, но избавляет от необходимости использования сцепления и ручного переключения передач. При этом расход топлива, по заявлению Suzuki, будет аналогичен автомобилям с ручной коробкой передач.

Коробка перемены передач AGS.


Подготовлено по материалам Tech-On!.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/transport/10012533/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта