Версия для слабовидящих
Программа ID@Xbox успешна, но Microsoft ещё есть над чем работать Печать Email
Новости науки
02.04.2014
Корпорация Microsoft объявила на GDC о первых успехах программы ID@Xbox, направленной на поддержку независимых девелоперов. 250 студий получили комплекты разработчиков Xbox One; в ближайшие недели появится 25 новых игр, публикаторами которых будут сами девелоперы.

Головоломка Q.U.B.E. Director’s Cut станет одной из игр, которую перенесут на Xbox One по новым правилам.


Итак, всё хорошо? Да, но работы всё равно непочатый край. Инди считают, что MS стоит упростить ещё несколько процедур издания, прежде чем её приставка достигнет того же уровня «дружелюбности», что и Sony PS4. Одним из важнейших условий девелоперы называют отмену «паритетных релизов», то есть требования выпускать игры на Xbox One одновременно или раньше, чем на других платформах.

Фил Харрисон (Phil Harrison), вице-президент Microsoft, подчёркивает важность этого, но... пока не готов дать чёткого ответа. «У нас нет окончательных планов по изменению этой политики, — говорит Фил. — Впрочем, Крис Карла (Chris Charla), руководящий ID@Xbox, работает со всеми девелоперами индивидуально. Наша конечная цель — не ограничивать вас, а убедиться, что у MS будут самые самые лучшие, самые интересные, самые творческие игры».

Таким образом, хотя Microsoft будто бы и открыта для общения с разработчиками, факт остается фактом: перед нами нежелательное и ненужное препятствие для небольших студий. «Я могу говорить только за себя, но одновременный выпуск на нескольких платформах — довольно сложная задача, требующая куда больше времени и более крупной команды», — поясняет президент компании Capybara Games Натан Велла (Nathan Vella).

Алекс Престон, глава миниатюрной (в четыре бойца) студии Heart Machine, согласен с коллегой: «Это вряд ли подходит маленьким командам вроде нашей». Хотя он и заинтересован в ID@Xbox, его следующая игра всё-таки выйдет сначала на Sony-приставке. «Эта компания была очень добра к нам и сильно помогла. Не думаю, что Microsoft станет нашим приоритетом», — признался разработчик. Райан Маклин (Ryan MacLean), основатель Drinkbox Studios, подводит итог: «С точки зрения разработчика идеальной будет полная свобода выпуска игры на любой платформе. Хотя я отчасти понимаю держателя платформы: он не хочет быть вторым в очереди. Но для девелоперов важнее собственные интересы».

Впрочем, не все придают этим правилам такое большое значение. Для многих студий одновременный релиз не представляет сложностей, наоборот, даже помогает. К примеру, позволяет значительно увеличить выручку. Но, конечно, решающим фактором остаётся размер коллектива и время портирования игры на все платформы.

Наконец, Microsoft предлагает девелоперам одну хитрость. Если игра уже вышла на других платформах, можно просто подготовить её специальное издание. По этому пути пошли многие небольшие команды, выпускающие специальные версии со скачиваемыми дополнениями, персонажами, приключениями и т. п. Перед нами уже другая игра — а значит, и правило одновременного релиза на неё не распространяется.

Microsoft уже доказала, что умеет слушать и готова к пересмотру всего цикла подготовки к релизу на Xbox One. Фил Харрисон подтвердил, что возможности для манёвра ещё есть. «Мы внимательно следим за настроениями девелоперского сообщества и анализируем возможные изменения в правилах релиза», — пояснил он. Что ж, если корпорация действительно слушает инди-разработчиков, то у неё есть отличный повод доказать это. Со временем ID@Xbox станет ещё более популярным механизмом, а правило «паритетных релизов» просто уйдёт.

Подготовлено по материалам EDGE.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10012313/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта