Volvo V60 Plug-in Hybrid: 1,8 л топлива на 100 км пути Печать
Новости науки
31.03.2014
В мае в России начнутся продажи гибридного универсала Volvo V60 Plug-in Hybrid, который обладает высокой экономичностью, великолепной динамикой, большим запасом хода и низким выбросом вредных газов в атмосферу.

Гибридный автомобиль Volvo V60 Plug-in Hybrid (здесь и ниже изображения производителя).


Автомобиль оснащён 5-цилиндровым дизельным двигателем с рабочим объёмом 2,4 литра. Этот силовой агрегат выдаёт 215 лошадиных сил, а его крутящий момент равен 440 ньютон-метрам. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой перемены передач с быстрым переключением.


На задней оси расположен электрический мотор, обеспечивающий дополнительные 70 лошадиных сил мощности и 200 ньютон-метров крутящего момента. Масса блока аккумуляторных батарей — 150 кг. Подзарядка может осуществляться от обычной электросети, дизельной установки, а также в результате рекуперации энергии при торможении.


Водителю Volvo V60 Plug-in Hybrid доступны три режима езды: Pure, Hybrid и Power. В первом случае автомобиль движется исключительно на электрической тяге. Заявленный запас хода составляет приблизительно 50 км, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 120 км/ч. Машина движется абсолютно бесшумно, чем обеспечивает высокий уровень комфорта.


В режиме Hybrid автомобиль использует и электрический мотор, и дизельный агрегат. Средний расход топлива равен всего 1,8–1,9 л на 100 км пути, а выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 49 г/км. Время зарядки блока аккумуляторных батарей от электрической сети составляет от 3,5 до 7,5 часа в зависимости от выбранного режима. Без дозаправки можно преодолеть почти 1 000 км.


Наконец, режим Power предназначен для обеспечения максимальной динамики. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,1 с, суммарный крутящий момент достигает 640 Н•м. Максимальная скорость достигает 230 км/ч.


В автомобиле используется настраиваемая приборная панель. При выборе одной из тем — Elegance Eco, Hybrid или Performance — меняется цвет панели, а при переключении режимов Pure, Hybrid и Power изменяется фон электронных приборов, обеспечивая наиболее подходящую среду для выбранного режима вождения.

В машине применена система динамического шасси, разработанная для обеспечения максимального контроля. В любой момент автомобиль приспосабливается к дорожным условиям, используя мощность дизельного двигателя для привода переднего моста и электромотора — для привода заднего. Это значит, что новая система полного привода обеспечивает сцепление на скользкой дороге, и автомобиль остаётся управляемым, даже если застряло одно колесо.

В Европе Volvo V60 Plug-in Hybrid стоит примерно 60 тыс. евро.

Подготовлено по материалам The Guardian.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/transport/10012285/