Версия для слабовидящих
Mazda SkyActiv-G, или Как сделать ДВС более экономичными и эффективными Печать Email
Новости науки
28.03.2014
Силовые установки Mazda SkyActiv-G считаются одними из самых эффективных и экономичных бензиновых двигателей внутреннего сгорания в своём классе. Выдающиеся параметры во многом зависят от рекордного значения степени сжатия, равного 14:1 (даже в болидах «Формулы-1» это значение не более чем 12:1). Агрегаты SkyActiv-G второго поколения (Generation 2), как ожидается, позволят поднять экономичность на новый уровень.


В двигателях SkyActiv-G Generation 2 степень сжатия возрастёт до 18:1. При этом Mazda намерена использовать технологии, схожие с теми, что применяются в дизельных силовых установках. В частности, воспламенение воздушно-топливной смеси будет происходить не за счёт искры, а от сжатия. Утверждается, что инновационные разработки позволят поднять тепловой коэффициент полезного действия на 30% и одновременно на треть снизить расход топлива. Выбросы углекислого газа в атмосферу при этом составят около 80 г на километр пути.

Правда, ДВС SkyActiv-G Generation 2 нуждается в доработке. Воспламенение от сжатия пока возможно только при нагрузках не более 50% — после этого в дело вступают свечи.

Кроме того, Mazda рассматривает возможность реализации специальной системы, которая в зависимости от условий движения позволит отключать часть цилиндров двигателя. Это обеспечит дополнительную экономию бензина и сокращение вредных выбросов.

Двигатель внутреннего сгорания Mazda SkyActiv-G (здесь и выше изображения производителя).


Между тем уже ведётся проектирование двигателей внутреннего сгорания SkyActiv-G третьего поколения. Их особенность — принцип адиабатического горения, при котором отсутствуют потери энергии в окружающую среду. Эти силовые установки будут на 30% более эффективными по сравнению со вторым поколением, а выбросы углекислого газа в атмосферу не превысят 60 граммов на километр пути.

В Mazda уже сообщили, что не собираются выводить на европейский рынок гибридные автомобили до 2020 года, поскольку полагают, что новые бензиновые двигатели будут соответствовать самым строгим экологическим требованиям при невысоком расходе топлива (!).

Вместе с тем после появления агрегатов SkyActiv-G Generation 3 планируется представить гибридную силовую установку с электроприводом, использующим исключительно энергию рекуперативного торможения.



Подготовлено по материалам Geek.com.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/transport/10012238/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта