Версия для слабовидящих
Легко ли уходить из инди-разработки? Печать Email
Новости науки
18.03.2014
Мечтают ли независимые разработчики перейти в крупную компанию? За всех не скажем, а вот Лукасу Поупу (Lucas Pope), автору игры Papers, Please, это точно не очень интересно.

Лукас Поуп получает награду BAFTA Video Game Awards 2014. (Фото BAFTA.)


Разработчик проекта, на днях удостоившегося приза BAFTA Video Game Awards 2014 за «Лучшую стратегию», сообщил, что уже несколько раз отказывался от весьма выгодных предложений по финансированию его следующих игр. Кроме того, ему сулили помощь в создании собственной студии, но ему всё нипочём: одному, говорит, лучше...

Papers, Please, увидевшая свет летом прошлого года, собрала множество наград и стала очень популярной, принеся своему создателю широкую известность. С Лукасом немедленно захотели дружить издатели. «Всё так и было: неожиданно мне стали поступать предложения о сотрудничестве, — рассказывает г-н Поуп. — Но дело в том, что лучше всего я работаю на самого себя. То есть когда кто-то говорит, что даст мне кучу денег, чтобы я мог собрать большую команду, он не понимает, что в моём случае это не действует. Я создал Papers, Please почти без денег. Я не знаю, что такое нужда в деньгах только для того, чтобы делать то, что тебе нравится».

Ну а чем девелопер займётся теперь, после триумфа его последней игры? Продолжения Papers, Please ждать точно не стоит. Мы не знаем многих деталей, но, по словам разработчика, сиквел на повестке дня не стоит; кроме того, речь не об игре, которую надо ждать годами. И вообще, девелопер признаётся, что терпение не его сильная черта, он не любит подолгу трудиться над одним и тем же. «Я некоторое время работал в Naughty Dog, и одна из причин, по которой я оставил студию, в том, что я хотел сделать что-то новое, — поясняет Лукас Поуп. — Даже когда я работаю над собственной игрой, у меня есть некий лимит времени, который можно потратить на неё». Кстати, на Papers, Please ушло чуть больше года.

Ничего конкретного он сейчас не планирует, правда, поясняет: если он и продолжит создавать игры, то только такие, которые внесут изменения в те или иные жанры. «На концептуальном уровне я не совсем уверен, что это будет, — говорит г-н Поуп. — Одно ясно: мне важно попробовать новые механики, поэкспериментировать с ними. Вы должны знать, что в случае с историей, сеттингом и дизайном Papers, Please я отталкивался от игровой механики. То есть сначала я придумал основу игры, а затем выстроил вокруг неё сюжет. С новым проектом думаю поступить так же: сначала механика, потом сюжетные надстройки».

Gone Home, The Stanley Parable, Device 6... Инди-номинантов на призы BAFTA в этом году хватало. Возможно, говорит разработчик, пора уже прекращать делить игры на «инди» и «ААА».

«Я чувствую, что эти ярлыки излишни. Игры, которые люди называют "инди", выходят повсеместно. В их создание вовлечено множество разработчиков. И плоды их трудов нередко очень успешны, так что категоризация, можно сказать, теряет смысл. Дело уже не в том, кто и как создаёт игру; важно другое: что нового она привносит в индустрию».

Трейлер Papers, Please:



Подготовлено по материалам EDGE.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10012029/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта