Версия для слабовидящих
Запуск Titanfall глазами инсайдера Печать Email
Новости науки
17.03.2014
Мы уже рассказывали о релизе сетевого шутера Titanfall, созданного компанией Respawn Entertainment. С точки зрения прессы всё понятно. А с точки зрения игроков? — Купите и решайте сами. Но у нас также появилась возможность посмотреть на запуск подобных проектов глазами разработчиков. И поможет нам в этом Эбби Хеппе (Abbie Heppe), руководящая отделом связей с игровым сообществом.

Эбби Хеппе (фото GamesIndustry).


Американцы уже играют в Titanfall. Какими были эти несколько дней после релиза?

Сумасшедшими. Мы почти ночевали на работе. У нас есть специальная Microsoft-команда, которая в реальном времени занимается мониторингом серверов по всему миру. Разрываться между сообществом игроков, отслеживать поступающую от них информацию и контролировать серверы, конечно, тяжело, это сводит с ума. Но всё-таки очень приятно видеть, как на твоих глазах проект, на который потрачено столько лет, оживает.

Разумеется, после релиза работа не прекращается?

Да, вы никогда не можете вздохнуть с облегчением и сказать, что всё сделано, игра вышла, можно заняться чем-то другим. Мы уже работаем над скачиваемыми дополнениями, исправляем выявленные игроками ошибки, готовим обновления и исправления. Пользователи очень много пишут, и ничего нельзя пропустить. Вы правы, сейчас отгрузка игры в магазины говорит лишь о том, что вы переходите к следующему этапу работы над проектом.

Насколько полезным было открытое бета-тестирование?

Без публичной бета-версии никак не обойтись, ведь она позволила выявить множество нюансов, требовавших быстрой доработки. Мы сделали некоторые исправления сразу после завершения бета-тестирования, слегка поправили игровой баланс. Полностью проверить игру внутренними силами невозможно, а так мы смогли охватить практически все варианты «железа».

Тем не менее, когда речь идёт о крупных играх, всегда есть вещи, которые нельзя предвидеть. Именно поэтому мы посылаем наших сетевых инженеров в Microsoft. И хотя мы все в состоянии повышенной готовности, к счастью, пока всё идёт довольно гладко. Все проблемы с серверами были моментально улажены. И в этом заслуга бета-версии.

Вы упомянули Microsoft. Означает ли это, что игра создавалась в тесном сотрудничестве с корпорацией (тем более что на момент разработки Xbox One ещё не вышла)?

С технической точки зрения — да, наши специалисты работали с Microsoft, чтобы убедиться, что у нас есть вся необходимая информация. Мы внимательно следили за всеми изменениями в архитектуре Xbox One. Когда вы имеете дело с оборудованием, которого ещё нет, всегда много проблем. Особенно в первой игре, которая использует облачную технологию Azure...

Основатель Respawn Entertainment Винс Зампелла (в центре) на вечеринке, посвящённой запуску игры (фото Hal Horowitz / AP Images).


Отказ от других платформ в пользу ПК и Xbox — необходимость?

Да. Я имею в виду, что мы не очень велики, у нас всего 80 девелоперов. Таким образом, будучи в состоянии сосредоточиться на одной платформе (потому что ПК-разработка почти идентична Xbox), мы значительно упростили и ускорили работу над игрой.

Но речь только об этом проекте. Когда мы приступим к новым играм, список платформ может расшириться.

Из беседы с руководителями Microsoft мы поняли, что они видят Titanfall в роли «продавца платформы». Вы с ними согласны? Не привело ли это к излишнему давлению на девелоперов?

Давление есть всегда, все команды работают в таком режиме. Особенно когда вы инди, как Respawn, а ваше будущее под большим вопросом. Кроме того, Titanfall — наш дебют.

Когда мы принимали решение о платформах, то, конечно, не знали, как игроки отнесутся к игре. Лишь анонсировав её на E3, мы поняли, что Titanfall действительно способна помочь с продажей Xbox One.

Раньше девелоперы просто выпускали игру и ждали обратной связи, но с бета-версиями и демонстрациями на выставках всё иначе. Стало ли проще?

Да, хотя и намного страшнее. Вокруг игры складывается определённое сообщество, на неё возлагаются огромные надежды, все её ждут, и если «бета» неудачна, это может отпугнуть людей. Мы очень боялись, что игра не будет соответствовать завышенным ожиданиям публики. Но всё, как видите, прошло замечательно.

На Xbox появилась возможность записи Twitch-трансляций. Вы специально привлекали тех, кто любит записывать прохождения игр, или они пришли сами?

Оба предположения верны. Мы работали с некоторыми «популярными игроками», приглашали их на специальные мероприятия, снабжали их превью-версиями и кодами к «бете». Мы рады, что в Twitch столько записей. С другой стороны, дело это добровольное, за рассказы об игре мы никому не платим, и уж тем более не просим говорить приятное.

А вообще, это потрясающе! Раньше о такой поддержке сообщества, которая столь мощно рекламирует игру, можно было только мечтать!

Трейлер Titanfall:



Подготовлено по материалам GamesIndustry.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10012003/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта