Watch Dogs: зачем было переносить релиз? Печать
Новости науки
14.03.2014
Мы могли бы пройти игру Watch Dogs ещё в прошлом ноябре, но девелоперам зачем-то понадобилось перенести релиз на весну с. г. Зачем?

Полиция опоздала? Что ж, нам есть чем ответить.


Ответ есть у творческого директора проекта Джонатана Морина (Jonathan Morin). Игра, разумеется, просто нуждалась в этом, ибо была полна мелких ошибок и недоработок. Самым сложным для девелоперов оказалось отладить систему внутриигровой цифровой сети. Напомним: в мире Watch Dogs всё управляется электроникой, а наш персонаж умеет эти системы взламывать и использовать их. Так вот, чем ближе был релиз, тем больше разработчики убеждались, что придуманная ими игровая сеть, к которой подключены все устройства и персонажи, не работает.

«Мы обнаружили некоторые области и даже целые миссии, где ничего не действовало, — рассказывает Джонатан Морин. — Причём это не сама миссия, а последствия, которые появляются при её прохождении. К примеру, приезжают полицейские, возникает определённая ситуация, вы приступаете ко взлому городских систем, и в этот момент всё начинает рушиться, выходить из-под контроля. Механизм просто «падал», некоторые комбинации приводили к тому, что искусственный интеллект не реагировал на вас должным образом».

Латанием этих дыр девелоперы и занимались: они переработали эту систему, устранив максимум возможных нестыковок. Хотя полностью избавиться от них, конечно, не удастся, что разработчики прекрасно понимают.

«Уверен, мы ещё увидим YouTube-ролики с подобными примерами. И наша задача состоит в том, чтобы поиск возможных ограничений выстроенной нами системы был весёлым и увлекательным, — говорит г-н Морин. — Ну а игра у нас достойная, так что планку надо выдержать во всём. Если ваш игровой хакер устраивает автомобильную аварию, значит, она таковой и должна быть, а не какой-нибудь Burnout-пародией. Зрелищность не должна превращаться в мультяшность».

И вообще, от успеха придуманного города, управляемого электроникой, зависит всё. Нужно, чтобы эти системы не просто были аттракционами, а делали город достоверным. Девелоперы из Ubisoft Montreal утверждают: «Такого живого города мы не видели ни в одной игре с открытым миром». Говорят, герои будут «почти людьми», а все действия, даже незначительные, возымеют далеко идущие последствия.

«Поверхностное взаимодействие с игровым миром реализуется легко, но вот возникновение сложных причинно-следственных связей нам пока не очень удаётся, — продолжает творческий директор. — Мы можем сделать красивую автомобильную аварию, но как достичь того, чтобы игрок был в ужасе, увидев взрыв, испугался за персонажа, находящегося поблизости?..»

Решив придать игре серьёзный тон, разработчики определили основной путь её развития. Если кому-то больно, вы в состоянии прийти этому персонажу на помощь. Если видите аварию, будьте уверены: тем, кто сидит в машине, действительно несладко. «Если вы укрылись за чьим-то авто и во время перестрелки ваши враги расстреляли находившихся в автомобиле людей — это целиком и полностью ваша вина», — поясняет г-н Морин.

Задача игры не просто развлекать, но и показывать игроку, что любое действие имеет последствия. С другой стороны, к морализаторству разработчики не стремятся. Никто не будет поучать вас или наказывать за неправильные поступки. Всё происходящее — дело ваших рук, то есть вам и моральную оценку давать. «Понятно, что действовать вы можете настолько свободно, насколько позволяет ваша совесть», — подытожил Джонатан Морин.

Трейлер Watch Dogs:



Подготовлено по материалам EDGE.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10011971/