Версия для слабовидящих
Watch Dogs: зачем было переносить релиз? Печать Email
Новости науки
14.03.2014
Мы могли бы пройти игру Watch Dogs ещё в прошлом ноябре, но девелоперам зачем-то понадобилось перенести релиз на весну с. г. Зачем?

Полиция опоздала? Что ж, нам есть чем ответить.


Ответ есть у творческого директора проекта Джонатана Морина (Jonathan Morin). Игра, разумеется, просто нуждалась в этом, ибо была полна мелких ошибок и недоработок. Самым сложным для девелоперов оказалось отладить систему внутриигровой цифровой сети. Напомним: в мире Watch Dogs всё управляется электроникой, а наш персонаж умеет эти системы взламывать и использовать их. Так вот, чем ближе был релиз, тем больше разработчики убеждались, что придуманная ими игровая сеть, к которой подключены все устройства и персонажи, не работает.

«Мы обнаружили некоторые области и даже целые миссии, где ничего не действовало, — рассказывает Джонатан Морин. — Причём это не сама миссия, а последствия, которые появляются при её прохождении. К примеру, приезжают полицейские, возникает определённая ситуация, вы приступаете ко взлому городских систем, и в этот момент всё начинает рушиться, выходить из-под контроля. Механизм просто «падал», некоторые комбинации приводили к тому, что искусственный интеллект не реагировал на вас должным образом».

Латанием этих дыр девелоперы и занимались: они переработали эту систему, устранив максимум возможных нестыковок. Хотя полностью избавиться от них, конечно, не удастся, что разработчики прекрасно понимают.

«Уверен, мы ещё увидим YouTube-ролики с подобными примерами. И наша задача состоит в том, чтобы поиск возможных ограничений выстроенной нами системы был весёлым и увлекательным, — говорит г-н Морин. — Ну а игра у нас достойная, так что планку надо выдержать во всём. Если ваш игровой хакер устраивает автомобильную аварию, значит, она таковой и должна быть, а не какой-нибудь Burnout-пародией. Зрелищность не должна превращаться в мультяшность».

И вообще, от успеха придуманного города, управляемого электроникой, зависит всё. Нужно, чтобы эти системы не просто были аттракционами, а делали город достоверным. Девелоперы из Ubisoft Montreal утверждают: «Такого живого города мы не видели ни в одной игре с открытым миром». Говорят, герои будут «почти людьми», а все действия, даже незначительные, возымеют далеко идущие последствия.

«Поверхностное взаимодействие с игровым миром реализуется легко, но вот возникновение сложных причинно-следственных связей нам пока не очень удаётся, — продолжает творческий директор. — Мы можем сделать красивую автомобильную аварию, но как достичь того, чтобы игрок был в ужасе, увидев взрыв, испугался за персонажа, находящегося поблизости?..»

Решив придать игре серьёзный тон, разработчики определили основной путь её развития. Если кому-то больно, вы в состоянии прийти этому персонажу на помощь. Если видите аварию, будьте уверены: тем, кто сидит в машине, действительно несладко. «Если вы укрылись за чьим-то авто и во время перестрелки ваши враги расстреляли находившихся в автомобиле людей — это целиком и полностью ваша вина», — поясняет г-н Морин.

Задача игры не просто развлекать, но и показывать игроку, что любое действие имеет последствия. С другой стороны, к морализаторству разработчики не стремятся. Никто не будет поучать вас или наказывать за неправильные поступки. Всё происходящее — дело ваших рук, то есть вам и моральную оценку давать. «Понятно, что действовать вы можете настолько свободно, насколько позволяет ваша совесть», — подытожил Джонатан Морин.

Трейлер Watch Dogs:



Подготовлено по материалам EDGE.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10011971/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта