Версия для слабовидящих
Удержание игрока — ключ к успеху Печать Email
Новости науки
14.03.2014
На первый взгляд может показаться, что привлечение игроков не такая уж проблема. Если игра интересная и вы хоть сколько-нибудь вложились в её рекламу, аудитория у вас будет. Но так могут рассуждать лишь те, кто ничего не знает об игровой индустрии. Увы, обретение новых пользователей — трудоёмкий и затратный процесс. Особенно это касается переполненного рынка мобильных игр.

Zombie Gunship Zero — первая игра, на которой будет опробован механизм продвижения, предложенный компанией Yvolver.


Время пользователя — вот второй краеугольный камень успеха, наиболее актуальный для условно-бесплатных проектов. Разработчикам нужно не просто привлечь игрока, а удержать его так долго, чтобы он успел потратить энные деньги. Размер аудитории не важен, если все игроки разбегутся уже через пару дней. Вот почему удержание пользовательской базы столь принципиально, подчёркивают основатели компании Yvolver (Даллас, США), которые надеются изменить ситуацию.

Исполнительный директор Стив Никс (Steve Nix), бывший топ-менеджер id Software и GameStop, считает, что большинство разработчиков должны прекратить платить за приобретение новых пользователей. Между прочим, по некоторым оценкам, привлечение дополнительного игрока обходится в среднем в $3. «В последнее время тенденция такова, что затраты на расширение аудитории растут, и многие уже сталкиваются с тем, что приобретение игроков утрачивает всякий экономический смысл, — подчёркивает г-н Никс. — С Yvolver всё иначе. Мы считаем, что наша платформа позволит увеличить вероятность возвращения игроков к старым проектам и обеспечит их бóльшую заинтересованность в новых. Повышается и вероятность совершения внутриигровых покупок».

Итак, Yvolver намерена обслуживать сторонних разработчиков, и основная задача компании — привлечение и удержание чужих пользователей. Как? По словам Стива Никса, его «методы приобретения игроков экономически более эффективны».

Основная задача Yvolver — остановить уход игроков, тем самым предотвратив отток средств, вложенных в продвижение игры. Сейчас большинство мобильных разработчиков зачастую не успевают подстраивать свои игровые механики под нужды и тенденции рынка. Одним это не по карману, другие просто не обладают достаточными статистическими данными. Лишь единичные крупные производители справляются с этой задачей.

Yvolver предлагает специальную программу, поощряющую лояльность игроков. Работа ведётся вместе с Гарольдом Брайрли (Harold Brierley), выступающим в качестве ключевого инвестора и консультанта. Это, к слову, один из ведущих специалистов по разработке «программ клиентской лояльности». По сути, перед нами пионер в этой области, работавший с American Airlines AAdvantage, Hilton HHonors и GameStop Power-Up Rewards.

Как всё это устроено? Пользователи Yvolver ежемесячно будут получать специальные баллы за выполнение определённых игровых заданий в сочетании с внутриигровыми покупками. Игроки смогут потратить эти баллы на разного рода призы — как на цифровые игровые предметы/бонусы, так и на вполне реальные награды вроде электроники и одежды. Счёт будет аккумулировать очки независимо от игр, приложений и платформ.

Не помешает ли это игрокам, не приведёт ли к обратному эффекту? Девелоперы уверены, что этого не произойдёт. «В первую очередь мы нацелены на разработчиков; игроки не будут получать каких-то специальных уведомлений, с навязчивой рекламой они не столкнутся, никакой блокировки игрового прогресса не будет, — уверяет г-н Никс. — По сути, они будут играть как и раньше, просто смогут зарегистрироваться в нашей системе и получать приятные бонусы. Ну а для партнёров это шанс привлечь больше пользователей и удержать их в своих проектах».

Сейчас компания готовится к тестированию сервиса. Первым проектом, работающим по этой схеме, станет игра Zombie Gunship Zero студии Limbic, продажи которой стартуют сегодня, 13 марта. Ну а бета-версия Yvolver заработает «в самом ближайшем будущем».

Подготовлено по материалам GamesIndustry.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10011972/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта