Версия для слабовидящих
Disney так и не подружилась с играми Печать Email
Новости науки
11.03.2014
...И вот «Дисней» выставляет за дверь около 700 сотрудников. Это примерно 26% всего персонала, работающего в игровом подразделении компании.

Disney Infinity продолжает приносить прибыль, в отличие от большинства других игр компании.


Что случилось? — Компания так и не смогла решить всех проблем со своим игровым отделом. Лишь немногие проекты, вроде Disney Infinity, были в меру успешными. Но отдел был слишком большим, поэтому издержки «съедали» огромную часть доходов. Собственно, отсюда и решение: провести реструктуризацию, сократить ненужный персонал, уменьшить издержки. Кроме того, в Disney объявили о некоем пересмотре рекламной политики.

Увольнения давно ожидались, правда, не в таких масштабах. С другой стороны, студии, работающие над ААА-продуктами, кажется, не пострадали. С этим сегментом у компании всё в порядке. В основу реструктуризации легло объединение двух подразделений: отдела, отвечающего за переживающий бум мобильный игровой сегмент (смартфоны и планшеты), и подразделения, занятого социальными Facebook-играми. Последнее, как раз и показывает наихудшие результаты на фоне общего снижения спроса на социальные игры. Наконец, «Дисней» резко сокращает внутреннюю разработку игр всех типов. Руководство собирается сделать акцент на лицензировании брендов внешним девелоперам.

«Нас интересует на только прибыльность в краткосрочный период. Мы уже думаем о прибыли и масштабируемости подразделений в долгосрочной перспективе, — пояснил Джеймс Питаро (James Pitaro), президент Disney Interactive. — Мы не собирается покидать те или иные сегменты игрового бизнеса, но впредь будем больше ориентироваться на работу со сторонними компаниями».

В 2013 году Disney Interactive издала около двух десятков игр и теперь собирается снизить этот показатель почти в два раза. Кроме того, будут закрыты «небольшие онлайн-ресурсы» — к примеру, BabyZone.com и Spoonful.com. Основное внимание будет уделено головному порталу Disney.com, на котором в феврале было 52,9 млн «уникальных посетителей». За год рост его посещаемости составил примерно 30%.

Важно понимать, что Disney Interactive вообще никак не отражает общего положения дел компании. Это лишь крошечная часть огромной империи Disney. Чтобы понимать масштаб, достаточно знать следующее: за последний финансовый квартал корпорация получила $12,31 млрд выручки и $1,84 млрд прибыли. А операционный доход Disney Interactive равен $55 млн (при выручке в $403 млн).

Если взглянуть чуть глубже, то выяснится, что тотально игроподразделение несло убытки: с 2008 года этот сегмент потерял почти $1,3 млрд. То, что компания получила прибыль в последнем квартале, — заслуга одной игры — Disney Infinity. Наконец, реструктуризация признаёт то, что покупка Playdom в 2010 году провалилась. От этой компании, специализировавшейся на социальных играх, ничего не останется. А ведь за неё было уплачено $563 млн.

Судьба уволенных пока полна загадок. Позволят ли им трудоустроиться в других подразделениях компании? Скорее всего, только единицам. Остальным придётся искать работу, что некоторые уже начали делать. Так, сегодня стало известно об открытии студии Shark Punch. Пока в ней три человека: дизайнер Аарни Ханзикер (Aarne Hunziker), программист Лео Ланненмаки (Leo Lännenmäki) и руководитель Йири Купиайнен (Jiri Kupiainen). Эта троица некогда работала в финской студии Rocket Pack, в 2010 году ставшей частью Disney.

Подготовлено по материалам New York Times.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10011924/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта