Версия для слабовидящих
Возможен ли музыкальный шутер? Печать Email
Новости науки
19.02.2014
Выпустив игру Frequency для PS2, компания Harmonix пожизненно занесла себя в список «производителей музыкальных аркад». Разработчик, стоящий за такими проектами, как Karaoke Revolution, Guitar Hero, Rock Band, Dance Central и Fantasia: Music Evolved (готовится к выходу), сделал себе имя на абстрактных ритм-играх. Ни на что другое он просто не способен! И вот гром с ясного неба: компания объявила о разработке условно-бесплатного шутера от первого лица.

Все эти неоновые светопляски не просто происходят под музыку, но и напрямую от неё зависят.


Да, ПК-игра, получившая название Chroma, довольно необычна для Harmonix. Выяснилось, что идея родилась в голове директора компании Алекса Ригополуса (Alex Rigopolous) пару лет назад. Девелоперы понимают, что создание шутера требует определённых навыков, а потому пригласили к себе некоторых разработчиков Counter-Strike: Go из студии Hidden Path Entertainment.

«Мы знаем, как работать с музыкой, осведомлены в основах игровых механик, разбираемся в своей аудитории и том, что игроки любят, — рассказывает директор по связям с общественностью Джон Дрейк (John Drake). — Но мы прекрасно понимаем, что "не поднимем" шутер с нуля только своими силами. Это было бы очень дерзким и непродуманным шагом».

Разумеется, мы ни слова не сказали бы об этом творении, будь оно обычным шутером. Нет, музыкально-игровой опыт Harmonix не пропадёт. Совершенно верно, Chroma не просто «стрелялка», а... музыкальный шутер, построенный на механике ритм-аркад.

«Музыка важна для всех элементов нашей игры», — постулирует г-н Дрейк. Всё, начиная с захвата определённых точек на карте и до стрельбы, должно генерировать музыку, проигрывать музыкальные сэмплы и песни, которые «будут соответствовать музыкальному жанру и стилю вашей команды». Более того, сами карты станут видоизменяться во времени по ходу аудиосопровождения. К примеру, более интенсивные части композиций заставят расти горы и холмы, быстрые рок-вещи приведут к моментальным изменениям высотности на карте, а что-то лирическое превратит локацию в некое подобие равнины.


«Если вы чувствуете музыку, ощущаете её форму, темп, ритм — то сможете играть лучше, подобно тому как в обычной игре вам помогает знание мест с аптечками, удобных позиций для засад и прочего, — продолжает Джон Дрейк. — Чувствуя ритм, вы будете знать, как изменится та или иная локация».

Любопытно и то, что игрок и музыкальный ритм будут... согласовываться. Не понимаете? Сейчас объясним: к примеру, вы можете совершить прыжок в любой момент, но, сделав его в такт с музыкой, получите дополнительный бонус к силе, а потому сумеете допрыгнуть до недосягаемой в обычных условиях платформы. Скорость перемещения, перезарядки оружия и прочие элементы тоже будут меняться по музыкальному мановению.

Наконец, музыкальные механики распространятся даже на конкретные классы героев и оружие. Мощность последнего, время детонации гранат, запуск ракет — всё будет привязано к определённым тональностям, ритмам, аккордам.

Пока всё это скорее отпугивает, чем привлекает, но игра всё-таки находится на очень раннем этапе. И если вы вдруг захотите поучаствовать в её тестировании, то просто подайте заявку. Ну а выйдет проект до конца года.

Трейлер Chroma:



Подготовлено по материалам Ars Technica.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10011564/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта