Версия для слабовидящих
Майкл Шаде (экс-Fishlabs) собрал свежую команду и объявил о разработке новой игры Печать Email
Новости науки
18.02.2014
Попрощавшись с мобильным рынком и условно-бесплатной моделью распространения, Майкл Шаде (Michael Schade) взялся покорять недавно появившиеся консоли. Fishlabs же, напомним, приказала долго жить в октябре 2013-го — просто обанкротившись.

Майкл Шаде (фото GamesIndustry).


Так вы открываете новую студию?

Rockfish Games — совершенно новый бренд. Вместе с Кристианом Лором (Christian Lohr), моим многолетним деловым партнёром, мы решили начать всё заново. Костяк команды тот же, что и 20 лет назад. Теперь мы полностью независимы от платформ, но, конечно, будем делать качественные игры — в основном 3D-экшены. Первый проект создаётся для приставок нового поколения. Сейчас я, к сожалению, не могу рассказать о многом, но в конце лета (возможно, на выставке Gamescom) мы уже покажем вам игру.

Это ничего, что вы ушли с мобильного рынка?

Мы более десяти лет отдали этому сегменту, но сейчас работать на мобильном рынке очень трудно. Платных игр в App Store, по сути, нет, а на Android вообще никогда не было. Таким образом, вы приговорены исключительно к условно-бесплатным продуктам. Но это слишком дорого. Сейчас такие игры по карману только большим компаниям с миллиардными активами или огромной пользовательской базой.

Мы были очень успешными, когда обычные платные игры пользовались спросом. Сейчас ситуация иная. Зато с каждой новой игровой платформой открываются дополнительные возможности. В общем, мы рады появлению новых приставок и хотим воспользоваться ситуацией.

Вас устраивает то, что консольные и ПК-игроки по-прежнему готовы покупать игры по традиционной модели распространения?

Разумеется. Меня спрашивают о бизнес-модели новой игры, и ответ у меня один: мы будем продавать готовый товар без микроплатежей и всего остального в том же духе.

На консолях, как мне кажется, аудитория не такая, как на других платформах. Там можно выпустить бесплатную игру, но для этих игроков это будет в новинку. Консольные пользователи понимают риски, связанные с покупкой 60-долларовых игр, но они всё равно хотят иметь готовый продукт, то есть заплатить один раз и получить полную версию. Думаю, в ближайшие два года мы будем работать только с приставками, а там посмотрим. Вдруг на мобильные устройства снова вернутся платные игры...

Что представляет из себя ваша новая компания?

Отныне у нас стопроцентный контроль. В Fishlabs наши ведущие инвесторы контролировали половину средств компании, ещё 11% принадлежало частным инвесторам, а у нас с Кристианом было лишь 39%. Всякий раз, когда возникали споры, мы оказывались в меньшинстве и не могли ничего противопоставить инвесторам. Отныне с этим покончено.

Если мы и вернёмся к инвесторам, то отдадим им лишь небольшую часть. Для нас важно, чтобы контроль оставался у разработчиков.

А краудфандинг вас не привлекает?

Ну, пока нам это не требуется — хотя бы потому, что деньги у нас есть. Впрочем, к инвесторам или народному финансированию мы, возможно, обратимся на более поздних стадиях.

А вообще Kickstarter хорош. И особенно для ПК-проектов. Может, они и нишевые, зато у таких игр самые преданные поклонники. Если у вас неплохой послужной список на ПК и некоторое количество таких вот хардкорных игроков, Kickstarter становится прекрасной альтернативой. Этот сервис, конечно, использовался и для мобильных игр, но в этом случае он почти не работает...

На каком этапе находится ваша игра?

Мы уже работаем над её дизайном, перешли в фазу предпроизводства. Сейчас в команде около 10 человек. Кроме того, для ускорения мы сотрудничаем с другой студией.

И последнее: откуда такое название?

Дело в том, что мы сидим в Гамбурге, а местных часто называют «рыбьими головами». Мы живём у моря, любим рыбу. Она живёт в трёхмерной среде, а мы делаем 3D-экшены. Вот отсюда и Rockfish.

Подготовлено по материалам GamesIndustry.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10011539/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта