Версия для слабовидящих
Инвестиции в игры всё ещё выгодны Печать Email
Новости науки
15.02.2014
В новом докладе, который занимает почти 170 страниц, аналитическая компания Wedbush Securities предрекает игровой индустрии рост, что делает её привлекательным объектом для инвестирования средств.

Динамика выручки от консольного программного обеспечения на североамериканском и европейском рынках в ближайшие три года.


Проанализировав данные за прошлые годы, исследователи пришли к выводу, что игропром «будет таким же доходным, как и всегда». Рост сохранится в долгосрочной перспективе, что обеспечит отрасли бόльшую привлекательность для инвесторов, нежели другие развлекательные сегменты рынка. И хотя ведущий аналитик компании Майкл Пачтер (Michael Pachter) признал, что нынешний консольный переход стал «одним из самых сложных для издателей», в конечном счёте новые приставки обеспечат отрасли серьёзный рост.

Продажи программного обеспечения в ближайшие годы будут только расти. Комбинированный рост на американских и европейских рынках консольного ПО, согласно прогнозам, составит в среднем около 9% за 2014–2016 годы. Ожидается, что консольное ПО принесёт $12 млрд в 2014 году, в 2015-м игр будет продано на общую сумму $14 млрд, а в 2016-м — на $15 млрд. Если говорить об играх для карманных приставок (DS, 3DS и PS Vita), то тут следующие три года пройдут на нынешнем уровне. Впрочем, для всей индустрии это не очень важно: её суммарная выручка достигнет $1,6 млрд.

Продолжающийся бизнес-подъём — это ещё одно отражение «зрелости отрасли и взросления аудитории». Люди, играющие в игры, взрослеют, средний заработок игрока растёт, следовательно, он может позволить себе более высокие траты.

Важно и то, что многие из этих людей предпочитают тратить на игры больше, чем на другие развлечения. И на этот фактор инвесторам следует обратить особое внимание. «Мы считаем, что рынок игр продолжит расти, и все крупнейшие издательства покажут определённый подъём доходности», — говорит г-н Пачтер.

Всё хорошо будет и на других платформах. В Wedbush полагают, что весь (а не только приставочный) игровой рынок будет расти в среднем на 4% в год в течение следующих трёх лет. И это лучше, чем в любой другой развлекательной отрасли за пять лет, где рост не превысит 0–2%, то есть останется на уровне статистической погрешности.

«Мы думаем, что игры в США к 2016 году по-прежнему будут приносить в несколько раз больше, чем книги, кинопрокат и музыка», — заявляет аналитик. Ну а самыми привлекательными названы компании Microsoft и Sony с их приставками. В 2014 году, как ожидается, PS4 будет продана по миру ещё 12 млн раз, объём продаж Xbox One составит около 9 млн единиц, а в хвосте будет плестись Wii U всего с 3 млн реализованных устройств. Майкл Пачтер подчёркивает: Microsoft и Sony должны заботиться не о победе в «консольной войне», а о прибыли. Впрочем, у них, в отличие от борющейся за игроков Nintendo, всё просто замечательно. И всё же для инвесторов куда важнее прибыль компаний и доходность на одну акцию, а не победа в неясном соперничестве производителей приставок.

«Учитывая очень слабые результаты консолей Nintendo, мы ожидаем более низкие продажи игр и, следовательно, меньшую выручку, — сообщает аналитик Wedbush. — Мы скептически смотрим на возможность получения компанией прибыли от нынешнего поколения её консольного бизнеса. Самыми прибыльными будут Sony и Microsoft. Они заберут долю рынка Nintendo, и это обеспечит им беспрецедентный рост».

Wedbush строит смелые прогнозы и в отношении консольных игр. Суммарные мировые продажи игр достигнут 294 млн проданных копий для PS4 к 2016 году. А на Xbox One за тот же период будет реализовано около 227 млн игр. Средняя прибыль на одну копию составит $8–10.

Подготовлено по материалам GamesIndustry.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10011506/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта