Версия для слабовидящих
Lionhead видит игры как сервисы Печать Email
Новости науки
13.02.2014
Когда-то Питер Молиньё (Peter Molyneux), глава Lionhead, рассказывал о своём видении светлого будущего игропрома на примере серии Fable. Многое из того, чем он грезил, так и не было реализовано. Сейчас идейным вдохновителем студии стал Джон Нидхем (John Needham), который, следуя примеру г-на Молиньё, пророчит индустрии своё будущее.

Джон Нидхем (фото EDGE).


Своей главной задачей он видит объединение традиционных решений серии Fable с реалиями повсеместного распространения Интернета и сетевых технологий. Воплощением этой мечты должен стать «обобщённый сервисный мир» Fable Legends. В апреле прошлого года он заменил ушедшего со своего поста Питера Молиньё. Сегодня Джон не только в ответе за Lionhead, он же является главой европейского издательского отдела компании Microsoft. И, по его словам, возложенной ответственности не боится.

«Я не чувствую какого-то особого давления, — говорит Джон. — Это большая честь быть рядом с теми, кто трудится в этой студии уже целое десятилетие и участвовал в каждом продукте серии Fable. Я люблю этот проект, и поэтому у меня такие высокие требования к его продолжению. И когда я оцениваю перспективы развития, то понимаю, что надо непременно акцентировать внимание на сообществе игроков и Интернете».

У руководителя достаточно опыта, ведь он бывший директор Gazillion Entertainment и Cryptic, а чуть ранее он был в руководстве Sony Online Entertainment. Свою роль в студии он описывает как «пропаганду игр как сервисов».

«Полагаю, — говорит он, — что настоящая магия в индустрии случается тогда, когда вы объединяете традиционные механики и сетевой функционал. Именно такой я хочу видеть студию; я хочу, что бы Legends отличалась от предыдущих проектов серии».

При этом девелоперы всё-таки осознают, что некоторые элементы проекта лучше не трогать. Есть понимание того, что этот бренд остаётся для Microsoft ключевым в продвижении приставки Xbox. «Трюк с новым проектом в том, что мы постоянно задаёмся вопросом: это точно Fable, даже с сетевыми функциями? — рассказывает Джон Нидхем. — Оттого и запуск Fable Anniversary был таким удачным; мы сохранили дух серии. Теперь мы смотрим на все эти замечательные сетевые возможности Legends, но не забываем и об истории трёх частей Fable».

Как и многие другие современные разработчики, г-н Нидхем упоминает игры Dark Souls и Journey в качестве основных «источников вдохновения» для Fable Legends. Особенно девелоперам понравились «сетевые аспекты игр, которые позволяли людям очень естественно и органично подключаться к чужим игровым сессиям».

Ну а сам проект они описывают даже не как игру, а как целую платформу, на основе которой можно будет реализовать любые механики. «Это долгосрочный и настолько большой проект, что отпадёт всякая нужда в сюжетных ответвлениях вроде Fable: The Journey, — говорит г-н Нидхем. — Мой план состоит в том, чтобы превратить игру в платформу для всех будущих продолжений. Это работа на 5–10 лет. В этом суть игр-сервисов: вы всё время добавляете новые функции, материалы и подсистемы».

Впрочем, после слова «сервис» сразу задумываешься об условно-бесплатных играх. Так ли это? Или нас ждёт некий вариант подписки? «Пока мы не говорили о бизнес-модели, мы просто пытаемся построить большую игру», — поясняет глава Lionhead. Вообще-то бизнес-модель определяется на ранних этапах проектирования, ведь от её выбора во многом зависит дизайн проекта и выбор конкретных механик. Но ладно, на первый раз сделаем вид, что поверили г-ну Нидхему...

Трейлер Fable Legends:



Подготовлено по материалам EDGE.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10011441/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта