Версия для слабовидящих
Возвращение приключенческих игр Печать Email
Новости науки
13.02.2014
«Охота на точки» когда-то была движущей силой игропрома. Приключенческие игры, выходившие в конце 1980-х и в 1990-х, акцентировались на повествовании, решении головоломок, вдумчивом размышлении, а не на сражениях. Теперь, после долгого упадка, они, кажется, переживают всплеск, и эта квестолюция, к счастью, глобальна.

Возрождение квестов началось со студии Daedalic и игры Edna & Harvey: The Breakout...


Пожалуй, возрождение началось в 2007 году, когда в Гамбурге появилась компания Daedalic Entertainment. С тех пор она наладила регулярный выпуск приключенческих игр. Дебютировав с Edna & Harvey: The Breakout в 2008-м, студия стала исследовать разнообразные аспекты жанра, визуальные стилистики, завоевав по ходу множество наград. Но вот аудитория ей долго не давалась.

«Многие игровые журналы считают, что их читатели не слишком заинтересованы в таких играх, а потому отказываются рассказывать о квестах, — жалуются Daedalic-разработчики. — Но мы продолжаем делать приключения такими, какими их любим. Только так можно донести старую добрую головоломку до более широкой публики».

Успех комедийного сериала Deponia и сказочной фантазии The Night of the Rabbit позволил девелоперам расширить бизнес, начать освоение новых жанров (вспомним стратегическую РПГ Blackguards), улучшить технологическую базу и, конечно, производить ещё больше квестов.

Доказательством того, что у приключенческих игр есть аудитория, является студия Red Thread Games, основанная Рагнаром Торнквистом (Ragnar Tørnquist), который создал The Longest Journey и Dreamfall.

Эта серия охватывает несколько миров, исследует темы самоопределения и судьбы, рассказывает о роли семьи, повествует о власти. С 2006 года г-на Торнквиста атаковали поклонники, требуя завершить начатый им рассказ. «Каждый день в течение последних семи лет, — рассказывает Рагнар — я получал электронные и обычные — вы не поверите, настоящие бумажные, написанные от руки — письма, в которых было одно: сделайте продолжение». Ну а результатом стал анонс игры Dreamfall Chapters, $1,5 млн на которую собрал Kickstarter.

«Я и представить себе не мог, что люди будут беспокоиться о серии так же, как я, — удивляется девелопер. — А между тем они заботятся о проекте больше меня!»

...И в результате мы получили игру Тима Шефера Broken Age. Настоящую игру!


Приключения почти исчезли, потому что рынок увлёкся AAA-тайтлами, погряз в огромных бюджетах и сделал ставку на команды из сотен разработчиков. Но всё изменилось, когда пришло инди. Независимые создают и распространяют игры, не глядя на издателей. Игроки любят квесты и ждут их возвращения. Ждут и легендарных девелоперов, чьи имена знал любой поклонник виртуальных головоломок.

Что ж, недавнее блистательное возвращение Тима Шефера и студии Double Fine на квестовую арену с игрой Broken Age ставит жирную точку в дискуссии о том, нужны ли нам приключенческие игры и есть ли у них будущее.

Подготовлено по материалам The Guardian.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10011450/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта