Версия для слабовидящих
Игры всё ещё считаются «социальной болезнью» Печать Email
Новости науки
07.02.2014
Основатель EA и Digital Chocolate Трип Хокинс (Trip Hawkins) выступил на саммите DICE в Лас-Вегасе (США) с предложением обсудить текущее состояние игровой индустрии.

Трип Хокинс (фото EDGE).


Одним из «горячих» вопросов стал оборот индустрии. Как игропром может увеличить свои ежегодные доходы до $100 млрд и выше? Большая проблема, по словам г-на Хокинса, — монетизация. Ветеран индустрии считает, что слишком многие разработчики, знающие, как производить высокотехнологичные игры, совершенно не понимают, как «правильно их монетизировать».

«Мы должны научиться монетизировать свои проекты; сейчас это общая проблема, но я надеюсь, что в ближайшую пятилетку мы сумеем её снять, — заявил Трип Хокинс. — Нужно понять, что распространение виртуальных товаров — это такая же часть экономической науки, как и любая другая торговля». В качестве тех, кто уже справляется с поставленной задачей, спикер назвал компании Rovio и Supercell. Но их успех неслучаен: прежде чем добиться таких результатов, они прошли долгий путь.

Так как же «зарабатывать больше»? Нужно изменить вид индустрии. Вернее, то, как её представляют сторонние наблюдатели. Казалось бы, компьютерные и видеоигры, особенно на Западе, давно стали частью массовой культуры, средний возраст игрока перевалил за тридцать лет, но игры всё равно осуждают. В этом г-н Хокинс видит возможность для роста отрасли. Не стоит думать только о продаже виртуальных товаров, пора нацелиться на образование. По его словам, игры могут прекрасно подойти для развития интеллекта, эмоционального формирования личности, помогут в борьбе с издевательствами в школах. «В возрасте от 6 до 12 лет игры могут быть очень полезными».

Пока же игры по-прежнему рассматривается как «социальное зло»; они возмущают многих родителей и учителей, потому что доминируют над вниманием детей. В конце концов, самая востребованная функция мобильных устройств — игры. А учителя и родители не видят в этом воспитательного значения. Трудно отвлечь людей от смартфонов — в том числе взрослых, и это вызывает резонное раздражение. Г-н Хокинс полагает, что дети старше двенадцати, вероятно, достаточно взрослы и целеустремленны, чтобы самостоятельно уделять время познанию. С другой стороны, 6–12-летние всё ещё находятся под влиянием родителей, и это отличная возможность для того, чтобы предоставить им обучающие продукты.

Игры вроде Minecraft, весёлые, занимательные, пользующиеся успехом, «могли бы привнести в индустрию воспитательный элемент». В конечном счёте, игропром просто нуждается в изменении общественного восприятия игр. Но для образовательных целей проектам всё ещё нужна увлекательная игровая механика, утверждённая государством учебная программа и определённые средства тестирования результатов. В этой связи г-н Хокинс вспомнил о тренажёрах машинописи, которые появились более 30 лет назад. В таких учебных пособиях, к примеру, от скорости печати и вашего мастерства «зависело количество сбитых НЛО с пришельцами». С одной стороны, это тренировка навыка, а с другой — развлечение. «Увы, в последние годы остро ощущается недостаток действительно привлекательных учебных игр».

Словом, вот таков он, путь для массового роста игропрома. «Индустрия слишком долго была во власти молодёжи, просто делающей игры, в которые сама хочет играть», — полагает докладчик. Но если игры будут разрабатываться в соответствии со спецификациями (в данном случае образовательными), то появится шанс создать что-то очень ценное и охватывающее широкую аудиторию. Всё должно произойти примерно так же, как в своё время с игрой Madden, когда г-н Хокинс просто взял свод правил этого вида спорта и перенёс его в виртуальное пространство.

Подготовлено по материалам GamesIndustry.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10011333/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта