Версия для слабовидящих
Electronic Arts как «продавец следующего поколения» Печать Email
Новости науки
31.01.2014
На рынке компьютерных и видеоигр продолжаются структурные изменения, и логично предположить, что участники попытаются адаптироваться к новым условиям. Вот и Electronic Arts следует по пути изменений, что, впрочем, отражается на её доходах.

На дальнейшее завоевание новых консолей ЕА отправится с игрой Titanfall.


По данным за последний финансовый квартал, выручка издательства оказалась несколько ниже ожидаемой: вместо предсказанных аналитиками $1,66 млрд было заработано $1,57 млрд. Зато приятно удивили доходы на одну акцию, составившие $1,26. Инвесторы довольны результатами, что, видимо, и привело к тому, что на этой неделе стоимость ценных бумаг компании выросла на 3%.

Во-первых, давайте посмотрим, почему доход EA оказался ниже. Исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заметил, что «продажи ведущих игровых тайтлов на PlayStation 3 и Xbox 360 уменьшились в 3-м квартале быстрее, чем ожидалось, и снижение покупательского интереса привело к падению выручки». Впрочем, тут нет вины издателя. Мало кто думал, что новые консоли покажут такой результат, оказавшись настолько востребованными. Следовательно, морально устаревшее «железо» и игры к нему уже не так покупаются. И эта тенденция будет общей для всех: ожидается, что и у остальных крупных участников рынка выручка может быть ниже плановой.

В то время как «творческий подход к продажам» (рекламные акции и всевозможные комплекты консолей с играми) способен помочь повышению спроса, действительно исправить ситуацию может лишь существенное снижение цен на Xbox 360 и PS3. У издателей огромные запасы старых игр, и привлечение новой аудитории им не повредит. В то же время Microsoft и Sony сосредоточены на поддержании высокого уровня продаж PS4 и Xbox One. Но потенциальные покупатели всё же отличаются. Все хардкорные игроки уже имеют как минимум одну старую консоль, и большинство из них присматривается или уже купили новую. Но есть и более широкий казуальный рынок, чувствительный к ценам, к которому и следует обратиться с играми для старых консолей.

Между тем продажи для нового поколения идут лучше, чем ожидалось, и EA получила приличную долю этого рынка. «Согласно декабрьским данным NPD, в США у нас 40-процентная доля на PlayStation 4 и 30% в Xbox One-сегменте. Наши оценки показывают, что схожих результатов мы добились и в Европе, — говорит г-н Уилсон. — В среднем каждый европеец, купивший консоль, приобрёл также одну нашу игру».

Ну а наибольшей похвалы со стороны аналитиков издательство удостоилось за повышение рентабельности и сокращение операционных расходов. Это обусловлено двумя тенденциями: продолжающимся ростом продаж цифрового контента с большим маржинальным доходом, а также непрерывное сокращение маркетинговых расходов с ростом доверия к продукции компании.

Более глубокий анализ такого маркетингового сдвига EA был получен от Питера Мура (Peter Moore), главного операционного директора компании. «Чтобы быть лидером на рынке новых консолей, вы сами должны стать "продавцом следующего поколения" и освоить новые рынки, — раскрыл секрет успеха г-н Мур. — Мы больше не рассчитываем только на традиционный маркетинг. Мы привязываем его к цифровому контенту и рекламируем товары в Сети, что экономически более эффективно для нас и актуальнее для потребителя».

Другими словами, ЕА использует преимущества своих связей с поклонниками, кои компания налаживала на протяжении определённого периода. Каждый EA-пользователь, будь он мобильным, компьютерным, сетевым или консольным игроком, имеет некоторую связь с компанией, и EA может обратиться к нему напрямую. Продажа нового цифрового контента означает доступ к электронной почте и иным средствам продвижения. Всё это гораздо дешевле, чем телевизионная реклама. Что ещё важнее, компания может с повышенной точностью отслеживать результативность таких действий, в то время как оценить отдачу от традиционных способов зачастую очень сложно.

Что ж, похоже, болезненная трансформация, которую ЕА претерпевала в последние годы, окупается благодаря следующему поколению консолей. «Мы верим, что каждый год наша выручка может расти на $400 млн и увеличивать доход на одну акцию по $0,5 в течение следующих двух лет», — подытожил г-н Уилсон.

Подготовлено по материалам [a]ListDaily.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10011188/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта