Версия для слабовидящих
Томаш Гоп: Lords of the Fallen — сложная, эпическая и немного злая РПГ Печать Email
Новости науки
28.01.2014
Томаш Гоп (Tomasz Gop) слегка разбирается в разработке сюжетных ролевых игр. The Witcher 2: Assassins of Kings, которую он продюсировал, отличалась богатым повествованием, описанием мира и ветвящимся сюжетом, зависимым от выбора игрока. И хотя Lords of the Fallen — проект не столько «диалоговый», сколько «боевой», девелоперы и тут обещают «захватывающее исследование игрового мира».

Бóльшую часть времени придётся уделить сражениям со всякой нечистью...


Действие разворачивается в фантастической вселенной, но, в отличие от серии The Witcher, в здешней реальности у людей почти религиозное отношение к злу и природе морали. За тысячи лет до начала игровых событий человечество решило, что больше не может следовать за своим богом, поэтому целые армии были брошены на борьбу с ним, после чего божество оказалось заточённым в недрах земли. В конечном счёте оно погибло, и началась новая эра.

Зло было побеждено, и люди постановили, что ему нельзя вернуться. Ради этого человечество принялось наказывать за злые проступки, оставляя татуировки на телах провинившихся, чтобы все знали, что совершил злодей. Наш герой весь покрыт такими «заметками». Сложно найти кого-то злее его, но он единственный, кто способен остановить орду демонов падшего бога, которая загадочным образом выбралась на волю. В общем, судьба умеет шутить.

«Все проступки, которые совершил герой, оставили на его лице клейма, но это не только визуализация, но и определяющая характер особенность, — рассказывает г-н Гоп. — С одной стороны, все верят, что зло можно победить, а с другой — герой олицетворяет всё злое, что есть в мире. Это, сдаётся нам, весьма необычно для восприятия».

В общем, готовится эпическая сага. Игра не признаёт полумер; она, говорят девелоперы, бросит вам вызов, заставит думать, проявить терпение, если вы хотите полностью освоить рукопашные сражения и эффектно наказывать тех, кто осмелился бросить вам вызов. Очень похоже на Dark Souls, не находите?

«Я думаю, чрезвычайно важно (и этот аспект был хорошо реализован авторами Dark Souls) придать игре такую ауру ещё до того, как она появится у покупателей, — полагает продюсер. — Вспомним ту же Dark Souls: игры ещё не было, а люди уже знали, что их ждёт сложный опыт; они были готовы к тому, что им придётся забыть о существующих игровых стандартах и действительно приложить старание для освоения проекта».

Впрочем, девелоперы не пытаются выдать игру за то, чем она не является. «Главное — не сама по себе сложность, а позиционирование игры как проекта, требующего больше внимания. В этом случае игроки будут заранее готовы к более вдумчивому прохождению, неторопливому изучению мира», — добавляет г-н Гоп.

Другое отличие от Dark Souls состоит в повествовании. История в новом проекте гораздо глубже, а её подача — богаче, чем в упомянутой игре студии From Software. Будет общение с персонажами, будут побочные квесты, и меньше станет того, что продюсер называет «экшен-пробежками в стиле Souls».

На месте и все привычные для ролевых игр особенности вроде развития персонажа, сражения с боссами, подбора экипировки и вооружения героя, магии и различных умений. «Это игра о преодолении разрыва, своеобразного расстояния между вашей полной неподготовленностью в начале и профессиональным опытом, который придёт к финалу», — объясняет Томаш.

Релиз намечен на 2014-й. Игра разрабатывается уже два года силами студий Deck13 Interactive и City Interactive. Если и есть что-то, чему серия The Witcher научила продюсера, так это тщательная подготовка игроков к первому знакомству с проектом. Нет никаких преимуществ в демонстрации ранних геймплейных роликов, ведь слишком многое может измениться в процессе разработки. Отчасти именно поэтому мы и не видели трейлеров, демонстрирующих собственно игру.

Итак, нас ждёт не Dark Souls, не «Ведьмак-2»; это нечто, охватывающее обе игры, и не только их. «Технически это очень разные проекты, наш нельзя сравнивать с The Witcher, потому что мы делаем не ортодоксальную ролевую, а экшен-РПГ, — говорит продюсер. — Мы любим повествовательные игры с сюжетом, но в данном случае команда ориентируется на экшен и киноблокбастеры».

Трейлер игры Lords of the Fallen:



Подготовлено по материалам VG247.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10011111/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта