Версия для слабовидящих
Следующий шаг Nintendo — консолидация Печать Email
Новости науки
18.01.2014
В последние годы Nintendo через многое прошла. Оригинальная Wii растворилась в истории, Wii U изо всех сил пытается получить поддержку игроков, которые почти не интересуются консолью. А вот карманное устройство 3DS (и его упрощённая модель 2DS) плевать хотело на всеобщие крики «о смартфонах, убивших самостоятельные игровые карманные приставки». Оно продаётся всем на зависть. Вот что такое правильная цена и некоторое количество занимательных игр.

Пора задуматься о том, что делать после окончания жизненного цикла 3DS, 3DS XL, 2DS и прочих моделей хендхелда (изображение Nintendo).


Но в том-то и дело, что Nintendo не в состоянии идти в ногу с технологиями, и мы говорим не только о графической составляющей. После 3DS и Wii U компании придётся долго и упорно думать о следующим большом шаге в игровом бизнесе. Впрочем, не будем бросаться в крайности вроде заявлений о том, что Nintendo пора идти по пути SEGA и отказаться от собственного аппаратного бизнеса. Не к лицу нам и глупости типа «компания должна заняться играми для смартфонов и планшетов».

И всё-таки, после того как Wii U доживёт свой век и по популярности останется где-то на уровне GameCube, а 3DS приблизится к концу своего жизненного цикла, чем займётся компания? Выпустит ещё одну консоль, чтобы сравняться по вычислительной мощности с конкурентами? Вряд ли: это было бы глупо, это явно не в духе Nintendo.

Вероятно, настало время для некоей консолидации всех девелоперов и инженеров компании, для слома идеи традиционной консоли. Может быть, нас ждёт портативный консольный гибрид, способный взять лучшее из двух миров — «больших» консолей и хендхелдов?

Заниматься аппаратным обеспечением в наши дни трудно. Новые консоли требуют огромного количества времени на исследования и разработку, на собственно производство и последующий маркетинг. Так почему бы не сосредоточиться на одном устройстве? Ведь это резонно — уделить всё внимание тому сегменту рынка, который зародился ещё во времена первого Game Boy.

Но следующее портативное устройство должно быть гораздо более универсальным. Различия современных платформ рынке размываются всё сильнее: консоли, микроконсоли, ПК, Steam Machines, Smart TV... Постепенно всё смешивается.

Но ведь главное в другом, и это игры, созданные самой Nintendo. Уж они-то всегда выделялись отменным качеством. То есть проектирование портативной консоли должно вестись так, чтобы она эффективно функционировала и в роли домашней приставки, если вы захотите поиграть на большом экране. Добавьте сетевой функционал вроде Xbox Live или Steam — и вот Nintendo уже властвует в вашей гостиной. Устройство карманных размеров, разработанное инженерами игровых систем и способное запускать AAA-тайтлы, — кто из игроков отказался бы от этого!

Конечно, это лишь предположения, но всё-таки компания должна думать о своём будущем — ведь, как только 3DS всем надоест, у неё возникнут серьёзные проблемы. И наиболее важным в этой ситуации видится создание полноценного онлайнового сервиса. Если говорить о сетевой составляющей, то Nintendo слишком сильно отстала от конкурентов и не способна предложить действительно интересную и удобную службу для работы с цифровым контентом.

Правда, некоторые шаги в этом направлении уже сделаны. В последнее время количество цифровых релизов на 3DS и Wii U значительно выросло. Компания стала присматриваться и к независимым девелоперам, пытаясь обеспечить им более комфортные условия для работы.

Что «Нинтендо» должна прямо сделать сейчас, так это стать более агрессивной. Надо начинать конкурировать с другими, а не полагаться только на своих поклонников. Пора переманивать топ-инженеров из Microsoft, Sony, Apple и Google. Пора хоть немного забыть о японском рынке — мизерном по сравнению с американским или европейским. Наконец, надо обратить внимание на то, что> делают конкуренты: Sony и Microsoft перешли на ПК-архитектуру не просто так, и Nintendo пора признать, что в этих компаниях также работают умные люди, способные к анализу тенденций игрового рынка.

Каждая успешная компания должна в какой-то момент осознать необходимость преобразований. «Нинтендо» уже прошла несколько таких трансформаций за свою более чем 100-летнюю историю. Что ж, будем надеяться, что она переживёт и нынешние трудности.

Подготовлено по материалам GamesIndustry.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10010946/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта