Версия для слабовидящих
Remedy собирается стереть границу между телевидением и играми Печать Email
Новости науки
17.01.2014
В 1990-х разработчики уже пытались скрестить живое видео с играми: сюжет в некоторых проектах подавался в виде коротких видеороликов с актёрами; иные игры и вовсе строили геймплей на основе отснятых материалов. Впрочем, всё это так и осталось частью эпохи видеомагнитофонов, компании 3DO и CD-дисков.

Ну что, взрывается всё вполне по-киношному...


Но финская студия Remedy Entertainment не хочет с этим мириться и мечтает вернуть на сцену вместе с игрой Quantum Break технику FMV. Конечно, не в её исконном виде (вряд ли сейчас кто-нибудь на такое отважится в ААА-тайтле), но как объединение игровых катсцен, живого видео и игры. «Жизнь слишком коротка, чтобы идти небольшими шагами, — замечает исполнительный директор компании Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne). — Мы хотим сделать всё возможное, чтобы улучшить художественную форму своего проекта». С этой целью девелоперы не просто переключаются от обычных роликов к видео, но поставляют с игрой целый сериал.

Забудьте об убогой попытке Trion Worlds с игрой Defiance. И вообще, происходящее с Quantum Break, трудно назвать телевизионным сериалом в прямом смысле. «Кино» будет поставляться на диске с игрой, а его сюжет получит прямую зависимость от ваших действий. Не очень ясно, в какой степени мы сможем менять эти самые предварительно записанные сцены, но они хотя бы будут непосредственно связаны с тем, во что мы играем. Вопрос лишь в том, захотят ли игроки тратить время на просмотр неинтерактивных частей истории.

«Эпизоды сериала будут разблокироваться по мере прохождения игры, но вы сможете выбрать, когда их смотреть, — поясняет руководитель франшизного отдела студии Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen). — Лучшие впечатления вы получите, если будете играть и смотреть серии по мере их поступления. Кстати, кино можно смотреть на iPad или с телефона».

Девелоперы с удовольствием говорят об особенностях сериала, но по-прежнему молчат о том, какова их игра. Понятно, что Microsoft хотела бы запустить игру как можно раньше, чтобы поддержать продажи своей консоли, ведь проект заявлен только для Xbox One. Увы, отсутствие информации и неясные сроки выхода вызывают некоторые опасения. «Я думаю, вы правы: может быть, мы слишком увлекаемся телевизионной составляющей, — признаётся г-н Миллирин. — Но мы хотим, чтобы игровая тоже составляющая была на высоте, поэтому и не торопимся с релизом. Когда мы всё отладим и доведём до совершенства, это будет удивительный экшен».

Итак, что же нас ждёт? Получается, что под «удивительным экшеном» девелоперы подразумевают традиционный шутер с укрытиями и с видом от третьего лица, с различными аномалиями и возможностью манипулировать временем. Вы сможете не просто замедлять его течение, но и перемещаться в нём. Один из примеров был показан на прошлогодней Е3, когда временной скачок заставил корабль врезаться в мост. Для сюжетных нужд сериала история будет подавать от лица нескольких персонажей, в том числе вы сможете поиграть и за главного антагониста. «В конце эпизода под ваш контроль попадёт злодей с самой могучей способностью манипулировать временем; вы примите несколько решений, после чего будете смотреть новый ТВ-эпизод и увидите, к чему привели ваши действия», — поясняет Матиас Миллирин.

Ну а почему сериал, а не нарисованный заранее ролик? По словам девелоперов, они предпочитают, чтобы ролики были интерактивными, а сериалы — статичными. То есть длинный игровой ролик быстро наскучит пользователям, они захотят хоть какого-то интерактива. С сериалом всё иначе: это привычное, полноценное сюжетное повествование с настоящими актёрами.

В любом случае Remedy решает очень серьёзную задачу. Удастся ли студии полностью стереть границу между телевидением и играми? Вряд ли, ведь с предлагаемой механикой подачи сюжета ранее никто не работал. Никто просто не знает, какие сложности могут возникнуть в процессе и как будут реагировать игроки. Но вот сократить разрыв между двумя медиа Remedy, кажется, по силам.

Трейлер Quantum Break:



Подготовлено по материалам EDGE.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10010927/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта