Версия для слабовидящих
Шон Мюррей об игре No Man’s Sky Печать Email
Новости науки
15.01.2014
Поработав техническим руководителем в Burnout 3: Takedown и Black, в 2009 году Шон Мюррей (Sean Murray) основал собственную студию Hello Games, которую вы знаете по серии забавных аркад Joe Danger. И вот сейчас компания взялась за нечто более серьёзное — игру, посвящённую исследованию космоса. Проект No Man’s Sky — это в первую очередь мир, который генерируется в реальном времени по определённым алгоритмам.

Видите какую-то планету или звезду? — Значит, до неё можно долететь.


То есть вы сможете исследовать целую планету со всем её ландшафтом, затем сесть в корабль, здесь и сейчас покинуть планетарную атмосферу, посвятить время изучению объектов близкой звёздной системы, а затем отправиться к любому светилу, которое видите на небесной сфере, и в её системе опуститься на поверхность очередной планеты. Помимо колоссальных размеров игрового мира, нас ждёт «удивительная фауна и флора», которая тоже куётся в реальном времени... Информации о новинке не очень много, но она, простите, выглядит игрой мечты, которую, как нам кажется, реализовать силами небольшой Hello Games, просто невозможно. Хотя, конечно, пока это только догадки. В общем, давайте спросим Шона Мюррея о том, как продвигается работа.

Что такое «день программиста игры с процедуральным миром»?

Я создаю формы всех планет, формы рельефа, реки, горы, моря и т. п. Раньше я в похожем стиле работал над движком и созданием инструментария. Я почти не занимаюсь дизайном, не определяю формы и среды игрового мира — это задача других специалистов. Зато на днях я начал трудиться над системой генерации пещер, и это значит, что меня ждёт сразу несколько аспектов, в которые я должен вдохнуть жизнь. Буду прописывать правила для функционирования новой экосистемы, прорабатывать законы эрозии, изучать реальные структуры пещер...

Но самое интересное — проверять, как работает эта система. Я отправляюсь на одну планету и вижу, насколько хороши тамошние пещеры. Лечу к другой и переживаю из-за того, что они выглядят как-то дико, сформировался совершенно невероятный пейзаж. На третьей планете обнаруживается полное отсутствие пещер. На четвёртой они затоплены, поскольку оказались ниже уровня моря. Вы ныряете и неожиданно обнаруживаете следы бактериальной формы жизни. Это удивительно!

Для исследования открыта вся планета или всё-таки есть места, куда игрок попасть не может?

В самом начале было так: получавшиеся пейзажи были чуждыми, инопланетными, в каком-то смысле более интересными. Но играть на них было нельзя. Это был один из самых трудных моментов разработки: требовалось нечто такое, что было бы не только открыто для исследований, но и выглядело интересно... Может показаться, что наши ландшафты сделаны руками, но это не так: вы можете пройти многие мили и обнаружить, что участки не повторяются.

В игре нет обучения; вы сказали, что пользователи должны сами разбираться в происходящем. Это звучит, как Dark Souls, которая заставляет вас разбираться с механизмом игры...

Да, и это очень хороший ориентир для некоторых вещей, которые мы хотим внедрить в мультиплеер, а также для игрового прогресса.

Но прямых заимствований не будет?

Нет. Вещь, которая действительно интересует меня в мультиплеере, это сообщество, социальный аспект совместной игры, обмена опытом со множеством людей. К примеру, для меня лучшее время в любой ММО-игре — это те первые несколько недель, когда все находятся в движении, в поиске, никто не знает всех правил, и игроки вместе пытаются с ними разобраться. Так и у нас: вы оказываетесь во вселенной, только что созданной для вас; вам придётся выяснять, как она работает, что в ней происходит. Вот чего мы хотим добиться.

А если кто-то придёт в игру позже остальных? Как вы обеспечите им новизну ощущений?

Во-первых, вы, вероятно, недооцениваете размеры игровой вселенной. Если все люди на Земле решат посетить каждый уголок каждой планеты, мы и тогда не составили бы детальной карты всего пространства. Во-вторых, окраины первой галактики, конечно, со временем будут более изучены, чем остальное пространство, но у нас есть механизм, приводящий в движение весь космос, то есть по мере появления новых игроков вам всё равно будет чем заняться.

Как будет проходить обмен информацией?

Все играют в одной и той же вселенной, и, обнаружив что-то интересное, вы сможете загрузить данные на звёздную карту и в энциклопедию знаний. Другие пользователи смогут посмотреть эту информацию и продвинуться вперёд гораздо быстрее.

А ложной информацией можно будет делиться?

Именно так и работает человеческий разум, это очень забавно. Мне нравилась такая возможность в Dark Souls, но в No Man’s Sky мы решили не делать этого. Нет, вы не сможете распространить ложную информацию, зато сможете вовсе ничем не делиться. А ещё вы сможете меняться данными на выгодных для вас условиях.

Будете ли вы регулировать поведение игроков?

Мы поступим плохо, если попытаемся обуздать или контролировать игроков. Самое замечательное в играх вроде DayZ в том, что они дают полную свободу и рождают реальные истории, раскрывающие человеческую природу во всей её красе. Да, иногда такой опыт болезнен и вредит игровой механике. Мы хотим, чтобы сотрудничество игроков вознаграждалось. То есть хотелось бы регулировать их поведение не встроенными правилами, а тем, что они почувствуют привлекательность и интерес «правильной» игры.

Трейлер No Man's Sky:



Подготовлено по материалам EDGE.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10010893/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта