Версия для слабовидящих
Неужели игровые YouTube-ролики при смерти? Печать Email
Новости науки
14.12.2013
Новые меры защиты авторских прав, введённые YouTube, сулят проблемы с монетизацией у созданных пользователями игровых видео. Многие ведущие YouTube-каналов уже сообщили о «репрессиях» со стороны видеохостинга.

YouTube-пользователь NukemDukem получил от Sony пресс-версию игры Beyond: Two Souls, а все доходы от рекламы могут пойти Hearst Magazines UK и BAFTA. Хорошо ли это, товарищи?!


Почему поднялся вал исков, связанных с авторским правом и обращённых к размещённым в Сети видеоматериалам? О том, что YouTube собирается расправиться с видео, содержащими защищённые авторским правом изображения и музыку, мы узнали не сегодня, а в конце прошлой недели корпорация Google, владелец видеохостинга, в очередной раз напомнила об этом. Правда, новые меры планировалось вводить лишь в начале нового года...

По некоторым данным (в частности по словам авторов видеоматериалов), в последние дни они стали получать огромное количество запросов на удаление видео. В чём суть претензий? Есть такое популярное направление, как «летсплеи», то есть обычные игроки просто записывают прохождение игры или её части, комментируют процесс, делятся впечатлениями, общаются со зрителями, отвечают на их вопросы. В общем, этакие народные видеопрохождения с элементами критики. Так вот, работая с YouTube по партнёрской программе, эти пользователи получают небольшой доход — в зависимости от количества просмотров.

Один из крупных игровых каналов Force Strategy Gaming объявил, что из-за новых правил и механизма отслеживания идентификатора контента, вступивших в силу на этой неделе, под угрозой оказались ролики из игр, трейлеры и саундтреки. «Всякий раз, когда мы обновляем страницу, выскакивает новое сообщение о нарушении авторских прав», — жалуются участники канала.

Впрочем, руководство YouTube, кажется, понимает, что удалять эту прорву видео просто глупо. Поэтому вместо удаления и закрытия каналов будут изыматься доходы от рекламы. То, что заработает игрок, будет переводиться правообладателю. Проблема лишь в том, что зачастую никто не знает, кому платить. Некоторые издательства (к примеру, Ubisoft) говорят, что их заботят не только игровые материалы, но и музыка, которая звучит в играх. Звукозаписывающие компании имеют собственные базы произведений, по которым ведётся поиск. Если в вашем ролике прозвучит хоть мизерный музыкальный отрывок (некоторые игроки говорят, что достаточно 10–15 секунд), то система объявляет вас нарушителем правил.

Предполагается, что со следующего года все загруженные видеоролики будут проходить предварительную проверку и сертификацию, прежде чем смогут попасть в монетизационную партнёрскую программу.

Любопытно, что многие издатели поспешили откреститься от запретительной инициативы YouTube. В принципе, их позиция понятна: закрытие таких каналов лишит компании эффективного и при этом бесплатного маркетингового средства.

Что же получается, дорогие товарищи? Люди покупают игры «за свои», тратят немалое время на запись, а потом разносят информацию о новом проекте по всему белу свету. Хвалят его, так сказать, призывают других играть. Райские, короче, условия для маркетинговых отделов издателей, которые зачастую сами раздают крупным «летсплеерам» бесплатные копии игр. И тут такое...

Capcom объявила, что не одобряет новую Google-политику и попытается найти выход из ситуации. Blizzard извещает, что авторы роликов по её играм могут писать ей письма со ссылкой на свои материалы, если вдруг возникнут сложности с авторскими правами: «Не переживайте, мы быстро утвердим все ваши ролики». Ну а Ubisoft лишний раз подтвердила, что не намерена блокировать подобные видео и не станет запрещать их авторам получать прибыль с рекламы.

Подготовлено по материалам GamesIndustry.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10010577/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта