Версия для слабовидящих
Что Ubisoft ждёт от новых консолей? Печать Email
Новости науки
11.12.2013
После кросс-платформенного релиза двух крупнейших «Юби»-серий Assassin’s Creed и Just Dance исполнительный директор Ubisoft EMEA Ален Корр (Alain Corre) нашёл в себе силы, чтобы ответить на вопросы журнала EDGE. Вот так мы и узнали, почему Ubisoft любовно инвестирует в свежие консоли, как быстро игроки переключатся на новое оборудование и когда мы увидим игру, по-настоящему определяющую лицо нового поколения. Ну, или сделали вид, что узнали, потому что Ален очень любит общие фразы и пустословие...

С Assassin’s Creed IV: Black Flag девелоперы только опробовали новые приставки.


— Пока пользовательская база новых консолей мала, поэтому отдача от переноса игр на эти платформы будет мизерной. Зачем же вы так много вкладываете в эти приставки?

— Xbox One и PS4 — это поворотный момент для отрасли, и их ранняя поддержка важна не только для игроков, но и для внутренних команд, занятых главными «Юби»-сериями. Чем раньше девелоперы начинают экспериментировать с новыми аппаратными технологиями, тем скорее они создадут игры, действительно использующие все возможности новых устройств. Ну а настоящий старт нового консольного цикла происходит тогда, когда игроки наиболее открыты для получения свежего игрового опыта. Это хорошо для новых брендов — а значит, у них появляется больше шансов на успех.

К счастью, наши девелоперы обожают возиться с новыми механиками, новым окружением и героями. Считайте это нашим пунктиком. А что касается игроков... Они столько лет ждали эти приставки, а те, разумеется, ничто без новых игр, и лишь качество и креативность последних могут оправдать все ожидания. Или не оправдать... Словом, в 2014-м мы выпускаем сразу три уникальных бренда: это Watch Dogs, The Crew и Tom Clancy’s The Division. Ждите и верьте.

— Как думаете, разработчики быстро забудут Xbox 360 и PS3?

— Последний консольный цикл был довольно продолжительным. То есть у Xbox 360 и PS3 огромные пользовательские базы, и многие продолжат покупать игры для этих систем. Следовательно, забыть этих игроков нельзя, нужно регулярно поставлять им новые продукты — пока они не перейдут на PS4 и Xbox One.

С другой стороны, долгое ожидание означает и то, что игроки действительно взволнованы появлением новых игросистем. Нам кажется, что на сей раз переход с одного поколения на другое будет более быстрым. И этому помогут игры, которые мы массово выпустим в ближайшие месяцы. Словом, всё («отмена» Xbox 360 и PS3) решится в течение ближайших лет.

Настоящим Next-Gen-проектом должен стать приключенческий экшен Watch Dogs.


— Оправдали ли продажи консолей ваши ожидания? Или даже так: окупятся ли ваши инвестиции в Next-Gen?

— Результаты впечатляющие, спору нет; они лучше тех, что были в прошлом цикле. Игроки с завидным энтузиазмом восприняли приставки, а розничные сети были на высоте. Мы тоже довольны результатами. К примеру, экшен Assassin’s Creed IV: Black Flag был тепло встречен пользователями.

Фундамент для развития следующего поколения был заложен нами заранее. У нас есть несколько студий, работающих над большими играми, и это значит, что мы в состоянии вывести качество продукта на новый уровень. Что приведёт к возврату всех инвестиций. Вкладывая деньги в эти устройства, нужно понимать, что они привлекут не только имеющихся игроков, но и новую аудиторию, а ещё вернут тех, кто в своё время по каким-то причинам забросил виртуальные развлечения.

— Насколько быстро появится игра, действительно определяющая лицо нового поколения? Как быстро новые игры уйдут от старых качественно?

— Уже есть несколько фантастических игр, частично раскрывающих весь потенциал новых приставок; ещё несколько появится в ближайшие месяцы. Когда дело доходит до освоения новой техники, всегда нужно помнить о процессе обучения, о том, что он требует определённого времени. Тем не менее качество наших стартовых игр весьма высоко. Это наглядно демонстрирует, что компании вроде Ubisoft посвятили достаточно времени новым технологиям, начав процесс задолго до выхода консолей.

Точных сроков не назову, но уверен, что, прислушиваясь к игрокам, корректируя проекты и учитывая опыт уже вышедших игр, мы очень скоро увидим действительно выдающиеся проекты. Думаю, новые консоли будут полностью освоены девелоперами гораздо раньше. В общем, давайте чуть-чуть подождём.

Трейлер Tom Clancy’s The Division:



Подготовлено по материалам EDGE.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10010527/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта