Версия для слабовидящих
Должны ли желания игроков влиять на разработчиков? Печать Email
Новости науки
07.12.2013
Игры, как и любое творческое произведение, воспринимаются через призму нашего воображения. Пусть в меньшей степени, чем литература, но всё же.

Лучше уж оставить The Legend of Zelda: Majora's Mask в покое и ждать новых Zelda-игр...


Так или иначе, в одном произведении невозможно отразить все черты выдуманного мира, то есть часть происходящего мы достраиваем в собственном сознании. И, конечно, результат нередко не стыкуется с тем, что происходит на экране: мир выглядит не так, как нам хотелось бы, герои совершают поступки вопреки нашим представлениям, ну а история заканчивается не в согласии с нашим гипотетическим планом.

У большинства это вызывает лёгкое разочарование или чувство недосказанности. Но есть и более упорные граждане, которые тут же лезут в Сеть, чтобы организовать кампанию по изменению того или иного аспекта вышедшей или ещё только разрабатываемой игры. Вспомните хотя бы ситуацию с концовкой Mass Effect 3!

Так стоит ли девелоперам/издателям идти у игроков на поводу? В конечном итоге игры же не произведения искусства, а просто коммерческий продукт, «который должен отвечать запросам клиентов». Президент американского подразделения Nintendo Реджинальд Филс-Эйм (Reggie Fils-Aime) полагает, что это тупиковый путь развития и желания и требования игроков не должны сказываться на работе игроделов.

Да, игры — продукт развлекательный, но всё-таки они несут в себе элементы творчества. Менять авторское видение — значит разрушать весь игровой и нарративный баланс. Чаще всего пользователи не понимают, как делаются игры, не понимают, что даже незначительное изменение может убить проект. Наконец зачастую они и сами не знают, чего хотят, и нет никакой гарантии, что позже не появится другая группа «обеспокоенных», требующая «вернуть всё как было». Для Mass Effect 3, кстати, была выпущена расширенная концовка, но и она народ не устроила, хотя её разработка обошлась Bioware в копеечку.

Но есть и другие петиции — с просьбой выпустить продолжение или просто переиздать старую игру. Может, хоть они заслуживают внимания? — Нет, уверен г-н Филс-Эйм. В качестве примера он вспоминает просьбы переиздать The Legend of Zelda: Majora's Mask, Xenoblade Chronicles и The Last Story. Так вот, Nintendo знает об этом, но на решения компании такие «бумаги» никакого воздействия не оказывают.

«Мы, конечно, рады преданности игроков, но мы должны знать, что переиздания не просто будут подарком нескольким пользователям, а хотя бы окупятся и заработают, — поясняет Реджинальд Филс-Эйм. — Мне платят за то, чтобы я гарантировал развитие бизнеса. Мы должны делать то, что лучше для компании. Когда речь заходит о петициях, нужно помнить одно: 100 тысяч подписей не означают стотысячного объёма продаж».

Но и игроки сдаваться не собираются. Организаторы сбора подписей уверены, что побороть безразличие руководства Nintendo возможно, надо лишь побольше подписантов. Так ли это? Стоит ли оно того?..

Подготовлено по материалам Gamesindustry.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10010482/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта