Версия для слабовидящих
Как подружить консоли и мобильные платформы Печать Email
Новости науки
04.12.2013
Выпустив Unreal Engine 4, компания Epic Games, один из ведущих независимых девелоперов компьютерных и видеоигр, располагает движком, созданным специально для разработки игр на мобильных устройствах, в Интернете, на ПК, текущем и следующем поколении приставок... Марк Рейн (Mark Rein), соучредитель и вице-президент компании, рассказывает о растущем влиянии мобильного сегмента и его сближении с консольным рынком.

Демонстрация технических возможностей Unreal Engine 4.


— В какой момент мобильные устройства стали конкурировать с консолями?

— Это другой формфактор и другая модель использования. Они никогда не будут соперничать один на один, потому что у них разные задачи: одни устройства вы подключаете к телевизору, другие носите с собой в кармане. Впрочем, это не значит, что у мобильных платформ не появится достаточно вычислительной мощности, чтобы соперничать с приставками. У них будут контроллеры, и вы сможете подсоединять их к телевизору. Думаю, это неизбежно.

Но, знаете, лично для меня это не имеет большого значения. Не думаю, что устройства вытеснят друг друга с рынка. Если вы хотите поиграть в NHL 14 или Need For Speed Rivals на PlayStation 3, мои поздравления. Но лично я не собираюсь делать это на планшете. Такие игры предназначены для консолей. С другой стороны, есть проекты вроде Infinity Blade, созданные специально для планшетных ПК.

Обе платформы отлично подходят для игр, и потребители в итоге сами решат, где они хотят тратить свои деньги. Где будет больше выручки — та платформа и привлечёт максимум девелоперов. Только не стоит забывать, что некоторые виды развлечений невозможны на определённых устройствах.

— Вам не кажется, что второй экран — это попытка насильно объединить эти два мира?

— Я бы так не сказал. Думаю, мы ещё не видели реального потенциала идеи второго экрана, если вы говорите о SmartGlass, сопутствующих приложениях и тому подобном ПО. Хотя мы ещё не увидели и повсеместного распространения этих функций.

Я часто использую SmartGlass. Обычно для работы с меню и навигации в цифровом магазине — вместо того чтобы обращаться к геймпаду. Это удобно и тогда, когда вы продолжаете просмотр кинофильма на планшете после некоторой отлучки. Приложений множество. Вписывается ли эта технология в игры? Не уверен. Не вижу смысла использовать планшет где-нибудь в игре, чтобы затем отложить его в сторону и вернуться к геймпаду. Такая механика просто неудобна. Тем не менее разработчики должны попробовать всё. Рано или поздно удастся найти успешное применение и второму экрану.

— Что ждёт ПК, особенно если вспомнить популярность условно-бесплатных игр?

— В первую очередь ПК должны получить очень большую аудиторию, а игры для «персоналок» должны иметь такой уровень глубины, которого очень трудно достичь на планшете. Даже на консолях такой опыт если и возможен, то в гораздо меньшей степени.

Я вижу возможность для развития стратегического жанра. Перспективным должно стать направление по-настоящему больших трёхмерных браузерных игр. Мы уже доказали работоспособность этой идеи на GDC в начале года, показав связку из Unreal Engine 3 и HTML5. Эта технология развивается, и, думаю, с четвёртой версией Unreal Engine мы откроем для себя новые рынки, на которые раньше попасть было почти невозможно.

— С какими трудностями индустрия может столкнуться в ближайшие годы?

— Самая большая проблема не меняется. Как и всегда, сложнее всего — чтобы вас заметили. Нужно привлечь внимание игроков к проекту, заставить попробовать в него поиграть, а потом и купить.

Очевидно, это предполагает, что вы сделали хорошую игру, в которую люди захотят играть. Это по-прежнему важная часть работы, но главное всё-таки в том, выделяетесь ли вы из массы других проектов. Сейчас добиться этого всё труднее. В общем, заставить людей платить именно вам будет много сложнее...

Подготовлено по материалам [a]ListDaily.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10010412/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта