Square Enix приглашает инди-разработчиков к сотрудничеству |
![]() |
![]() |
Новости науки |
04.12.2013 |
У Есть желающие сделать продолжение Kane & Lynch? Любопытная деталь: раньше компания не раз закрывала некоммерческие проекты, обвиняя их разработчиков в нарушении авторских прав. И вдруг мы узнаём, что руководство Square Enix приглашает инди-девелоперов к сотрудничеству. Ты не заболела, Square? С инициативой выступил некто Фил Эллиотт (Phil Elliott), глава отдела по связям с игровым сообществом; своё начинание он назвал «Мультиплеерный мод к Just Cause 2 здорово выглядит, мы очень высоко его оценили, — живописует игроклерк. — Оказалось, что многие получают удовольствие от вроде бы нашей, но уже другой игры. Словом, мы заключили с девелоперами бесплатный лицензионный договор. Для нас это внове, мы никогда на подобное не отваживались. Все вопросы уже решены, и мы даже рекламируем бета-тест новинки». Сделка снимает сразу две проблемы: пользователи-с-руками подключаются к развитию игры, а инди-разработка получает новое поле деятельности. «Инди-игры жизненно важны для будущего игропрома, а потому мы решили их поддержать», — заключает просветлённый Фил Эллиотт, сообщающий, что за последние полгода, после многочисленных обсуждений с сообществом игроков и независимых девелоперов, компании удалось выработать основные правила инициативы Collective. Что в них? Девелоперам позволят загружать свои проекты и иметь контакты с пользователями Square Enix. На первом этапе издатель представит потенциальные проекты поклонникам. Затем, если они найдут у аудитории отклик, авторские команды пройдут проверку на профпригодность, пытаясь доказать, что имеют необходимый опыт, инструменты разработки и доставки контента. Наконец, если девелоперы захотят, их игра будет рекламироваться издательством и может попытаться собрать средства в системе Все ли игры доступны? Нет, японские лицензии, а это и Final Fantasy, и Dragon Quest, не входят в инициативу. Ну а правила участия таковы: игры должны быть цифровыми, они должны быть созданы для ПК, они не должны вредить «имиджу лицензий». «Мы будем внимательно следить за проектами и не допустим, чтобы франшизы подверглись риску, — поясняет автор схемы. — Образно говоря, мы открыты для взрослых боевиков по мотивам Если игра пройдёт все проверки и будет полностью профинансирована, Square Enix обещает не вмешиваться в творческий процесс: «Конечное решение всегда должно оставаться за авторами». Подготовлено по материалам Источник - |