Версия для слабовидящих
Что теперь, новое поколение? Печать Email
Новости науки
03.12.2013
Microsoft, Sony, дорогие издательства и игростудии, спасибо вам за труды. Вашими молитвами появились две новые приставки и кое-какие игры, и мы, кажется, не против «пощупать» их. Настолько не против, что Xbox One и PlayStation 4 уже проданы по миллиону раз. Так что же, теперь вы, друзья, будете отдыхать, лениво посматривая, как не по дням, а по часам растут пользовательская база, выручка, прибыль?

Чтобы и дальше продавать эти коробки, придётся вкалывать! (Изображение [a]ListDaily.)


Извините, мы вам этого не позволим. Напряжённая работа, господа, должна продолжаться, и со временем вам легче не станет. Да и успех ваш, знаете ли, не гарантирован.

Прежде всего давайте представим будущее на несколько месяцев вперёд. Поставка новых консолей, скорее всего, будет идти тем же чередом и в тех же объёмах минимум до первого квартала, а может, и дольше. Конечно, нарастить производство можно быстрее, но его стоимость заоблачна, и ни Sony, ни Microsoft не рискнут строить огромные производственные линии, которые могут и не потребоваться. Сейчас производство оптимально, наращивание если и идёт, то неспешно. Кроме того, ещё нужно решить некоторые вопросы, а именно проблемы с аппаратным и программным обеспечением (ошибки PS4 и проблемы с дисками Xbox One, хотя, по-видимому, они затрагивают лишь небольшое количество пользователей).

В конце концов, производство перестанет быть важной проблемой — тогда-то и начнётся самое интересное. Второй квартал 2014 года покажет нам, насколько силён спрос на PlayStation 4 и Xbox One. Появится ли «большое» программное обеспечение для стимуляции дальнейших продаж? Либо придётся ждать до лета или осени? Обычно «самые лучшие игры» не возникают на новом оборудовании до тех пор, пока разработчики не пройдут хотя бы один производственный цикл, не отладят процесс и инструментарий. Дальше всё пойдёт быстрее — ведь архитектура уже знакома, к тому же будут созданы более совершенные инструменты. Словом, в следующем году мы ждём The Witcher 3: Wild Hunt, Watch Dogs, Titanfall, Destiny...

Именно первый квартал 2014-го станет для новых консолей главным; именно тогда стоит ожидать вала игроков. Ноябрь, декабрь и, возможно, январь — это всё-таки время хардкорных пользователей, тех, кто любит быть первыми. Они готовы мириться с недостатками, ошибками и относительной нехваткой ПО. Одним из важных вопросов для Xbox One и PlayStation 4 остаётся отсутствие обратной совместимости, то есть невозможность запустить на новой технике старые игры. Для энтузиастов, бегущих в магазин в первый же день, это не так важно, зато для людей, имеющих обширную библиотеку старых игр, это проблема — особенно в том случае, если нет денег на новые игры. А ведь это именно те люди, которые составят следующую волну покупателей приставок.

Рекламщиков ждут непростые времена. Предстоит не просто хорошо подать игровые системы, но и сгладить существующие барьеры, мешающие вхождению новых пользователей (в идеале, конечно, полностью удалить их). Мы уже знаем, что Sony собирается развивать некую форму обратной совместимости со старыми PlayStation-играми через систему Gaikai. Microsoft тоже намекает на подобную возможность. Звучит хорошо, но даже если технология прекрасно себя покажет, это не поможет большинству. Ни Sony, ни Microsoft, скорее всего, не будут транслировать игры бесплатно. По крайней мере не для всех игроков, и уж точно не всегда. Да и как определить, что пользователь действительно приобрёл ту или иную игру для предыдущей консоли? Ответ, конечно, можно найти, хотя это и потребует некоторых трудов.
И это только часть задач, стоящих перед специалистами, которые будут готовить вхождение приставок в следующую фазу жизненного цикла. В конечном счёте мы должны помнить, что всё дело в играх. Без них у нас есть лишь очень дорогой агрегат для работы с Netflix и парой других сервисов. Microsoft и Sony просто обязаны наладить потоковую поставку игр, причём не абы каких, а тех, что докажут необходимость покупки платформы. Поощрение инди-разработчиков, а также крупных издателей — важная часть стратегии обеих компаний.

Не только графические мощности важны для приставок. Это хорошо, но недостаточно, чтобы обеспечить действительно новый игровой опыт. Реальные успехи придут с изменением бизнес-модели, многопользовательскими играми, инновационным дизайном, облачными вычислениями, интеграцией социальных функций, вторым экраном...

Задача Sony и Microsoft состоит в улучшении игровых систем, дабы такого рода инновационные проекты стали возможны. Им придётся принципиально сократить свою бюрократию и смести некоторые барьеры, чтобы получить больше игр. В общем, работа по продвижению и развитию устройств только начинается.

Подготовлено по материалам [a]ListDaily.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10010384/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта