Версия для слабовидящих
Почему вторую часть Test Drive Unlimited делали посторонние Печать Email
Новости науки
29.11.2013
Семь лет прошло после появления Test Drive Unlimited на Xbox 360. Проект разработки Eden Games, представивший обширный открытый мир, стёр грань между одиночной и многопользовательской игрой задолго до того, как эти элементы стали отличительными особенностями PS4- и Xbox One-релизов.

В Test Drive Unlimited были заложены основы нового подхода к сетевым гонкам.


«Мы, вероятно, немного опередили время, — вспоминает продюсер игры Ахмед Бухелифа (Ahmed Boukhelifa). — Игропром той поры не был готов рассматривать игру как постоянно расширяющийся многопользовательский мир». Критики, однако, полюбили эти гавайские гонки. Проект оказал влияние на множество других гоночных серий, среди которых Burnout и Need for Speed. И, да, это была первая онлайновая игра студии Eden. Разработка сопровождалась бесчисленными проблемами, но все трудности отошли на задний план, когда проект наконец-то оказался у игроков.

«Я до сих пор помню стартовое волнение, когда мы часами сидели в игре, чтобы увидеть, как новые пользователи открывали её для себя», — продолжает г-н Бухелифа. Игра доказала своим авторам, что они на верном пути. И у них появилось желание чего-то большего, чем просто продолжение. После релиза следующие девять месяцев девелоперы поддерживали игру, одновременно готовя ПК-«порт», который увидел свет в марте 2007-го. Потом последовало неизбежное продолжение.

«У нас был огромный список новых функций, которые мы хотели добавить, — рассказывает продюсер. — Прекрасное было время! Мы выстроили интернет-сообщество, игра пользовалась популярностью, начались работы над прототипом... Одно плохо: онлайн-игры на консолях были не очень тогда уместны».

В конечном счёте от разработки Test Drive Unlimited 2 отказались. Часть команды, включая продюсера и нескольких ключевых девелоперов, захотела большего контроля над новым проектом. Эти люди мечтали воплотить новые идеи, к которым издательство Atari не было готово. Летом 2007-го разработчики покинули студию, чтобы основать компанию Ivory Tower. Впрочем, разработка Test Drive Unlimited 2 продолжилась, но над игрой трудились совсем другие девелоперы.

«Мы должны были выбрать между безопасным сиквелом и скачком в неизвестность, — вспоминает Ахмед. — Новый проект мы, что называется, уже ощущали, и именно из этого родилась игра The Crew. Мы понимали, что делать её нужно сейчас или никогда, поэтому отказ от старых наработок был не только естественным, но и единственно возможным».

По словам девелоперов, The Crew станет воплощением планов, которые вынашивались шесть лет.


Ubisoft поддержала студию, выделив ей средства для создания прототипа, и это убедило Ivory Tower в своей правоте. В течение 2008 года основная команда покинула Eden Games и присоединилась к новой студии. Тогда-то и началась полноценная разработка.

«Ubisoft со старта проявила к нашей идее живейший интерес, — говорит г-н Бухелифа. — Полагаю, издательство просто хотело войти в этот жанр на новых консолях, понимая попутно, что именно в этом направлении игры и будут развиваться». В 2009-м французы одобрили полномасштабную разработку игры. Сначала она создавалась только для ПК, но как только появилась информация о новых консолях, игру решили выпустить и на них. Что, увы, задержало релиз, ведь предполагалось, что The Crew выйдет до конца года...

Главная особенность проекта — его постоянное подключение к Сети. С одной стороны, это одиночная игра, но в любой момент к вам могут присоединиться другие пользователи, и вы окажетесь в сетевом заезде. Проходить миссии можно и в одиночку, и в компании, а ещё можно устраивать командные онлайновые соревнования.

Вот так, рискнув, девелоперы отказались от синицы в руках — обычного гоночного сиквела и, кажется, победили, потому что все свои самые-самые задумки они воплотили в The Crew. А вот ещё одно подтверждение их прозорливости: вслед за Ivory Tower многие студии объявили о разработке схожих онлайновых режимов для своих проектов. Причём речь идёт не только о гоночных симуляторах.

Трейлер The Crew:



Подготовлено по материалам EDGE.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10010333/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта