Версия для слабовидящих
Новые консоли и творчество: кто кого? Печать Email
Новости науки
29.11.2013
Новые приставки — это почти всегда бóльшая графическая мощь и улучшенная картинка. Однако это лишь часть игрового уравнения. Тем более для нас с вами, ставящих превыше всего творчество. Так смогут ли разработчики реализовать на PS4 и Xbox One хоть что-нибудь новое-необычное или продолжат штамповать ерундовые псевдоблокбастеры? Слово сайту GamesIndustry, который пообщался на эту тему с некоторыми девелоперами.

Джонатан Блоу уверен, что на старых консолях игра The Witness была бы невозможна.


В своих последних проектах Dear Esther и Amnesia: A Machine for Pigs инди-студия The Chinese Room сосредоточилась на продвижении игр от первого лица за пределы шутер-механики. Её следующая игра, Everybody's Gone to the Rapture, выйдет на PlayStation 4 с помощью Sony Computer Entertainment. Для студии, по словам творческого директора Дэна Пинчбека (Dan Pinchbeck), свобода в первую очередь обусловлена простотой разработки. Со старыми консолями работалось куда сложнее, и многие идеи были нереализуемы из-за технических трудностей.

«Для нас главное не графика, хотя, конечно, новое оборудование выдаёт замечательную картинку — если вы располагаете огромным бюджетом. Нет, гораздо важнее лёгкость общения с PS4. До сих пор работа с таким инструментарием была мечтой. И вот она осуществилась. Но у нас есть ещё одно преимущество: мы имеем дело с технологией CryEngine. Рабочая сборка игры происходит очень быстро, что оставляет больше времени на реализацию творческих замыслов».

Ну а Джонатану Блоу (Jonathan Blow), автору Braid, унификация характеристик PlayStation 4 позволила легко и быстро выработать единый визуальный стиль игры The Witness для консоли, ПК и мобильных iOS-устройств.

«В этом проекте мы основываемся на идее, что у нас достаточно мощности для отрисовки всех сцен, — поясняет Джонатан. — Планируя внешний вид острова, мы располагали несколькими вариантами. Одни были оптимальны для старых приставок, а другие могли появиться только на новом поколении. Поскольку разработка — процесс долгий, мы сосредоточились на новых платформах. А потому имеем в The Witness то, что и задумывали. В противном случае пришлось бы менять весь стиль игры, что плохо...»

Для студии Ghost Games, только что выпустившей гонку Need for Speed Rivals, всё ограничилось дополнительной вычислительной мощностью. С одной стороны, это картинка, с другой — отмена многих старых ограничений. К примеру, появилась возможность создать более крупные и насыщенные локации, улучшился и искусственный интеллект. Впрочем, это не всё: в версиях для PlayStation 4 и Xbox One теперь можно «интегрироваться с социальными сетями, иметь режим второго экрана и пр.»

Девелоперы из Sucker Punch надеются сделать героев Infamous: Second Son «ещё более правдоподобными».


Студии Sucker Punch запуск PlayStation 4 позволил сделать игру Infamous: Second Son «более кинематографичной».

«Мы использовали всевозможные камеры, различные механизмы захвата движения, чтобы получить самое точное отображение актёрских лиц. Наши герои обладают чертами живых людей, и это привносит в игру необычный человеческий фактор, — заявил директор разработки Крис Цимерман (Chris Zimmerman). — Эволюция научила нас понимать выражение лица собеседника, даже когда он ещё ничего не сказал. Теперь такая возможность есть и в игре. Вы будете не просто наблюдать статичные модели, а считывать эмоции героев, сразу понимать, что у них на уме, что они переживают. Раньше такого погружения добиться было невозможно».

Bioware же полагает, что новые возможности позволят реализовать ещё более сложные и разветвлённые игровые миры: «Наши истории будут ещё глубже, получат больший динамизм, позволят буквально раствориться в происходящем. То, что вы видите на экране, не должно нарушать ход повествования; вы должны верить в то, что там происходит, и теперь добиться этого много проще».

Подготовлено по материалам GamesIndustry.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10010334/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта