Версия для слабовидящих
Продажи Wii U не превысят 25 миллионов Печать Email
Новости науки
25.11.2013
Xbox One и PlayStation 4 только вышли, но у компании Nintendo куда ни кинь, везде клин. Ей плохо, что называется, по-любому. Если ещё месяц назад некоторые аналитики смело предполагали возможную реабилитацию консоли Wii U, то сейчас кажется, что переломить ситуацию уже не удастся.

Говорят, Nintendo сумеет привлечь лишь самых преданных поклонников...


Сразу после выхода Xbox One маркетинговая исследовательская компания DFC Intelligence понизила ожидаемый уровень продаж консоли Nintendo Wii U до 25 миллионов комплектов. В отчёте говорится, что общемировой объём продаж едва превысит результаты GameCube, которая, напомним, за всё время была куплена менее 22 млн раз. Аналитик Дэвид Коул (David Cole) уверен, что Wii U никогда не повторит успеха предшественницы. Wii достигла рубежа в 100 млн проданных устройств, но вышедшая в прошлом году приставка доберётся лишь до четверти этого значения. Причём снижение планки происходит в этом году не впервые.

«Мы еще раз ухудшаем наш Wii U-прогноз, основываясь на представленных играх, готовящихся к выпуску проектах и конкуренции между Xbox One и PlayStation 4», — поясняют аналитики.

Говоря о собственных продуктах Nintendo, нужно отметить выпуск сразу трёх тяжеловесных вещей, появляющихся в тот же день, что и новая консоль Microsoft, — то есть сегодня. Речь идёт о Super Mario 3D World (Wii U), The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (3DS) и Mario Party: Island Tour (Wii U). Без сомнения, эти релизы подстегнут активность поклонников компании, но мудро ли она поступает, пытаясь конкурировать со всеобщей истерией вокруг следующего поколения игровых систем?

«Думаю, Nintendo целится в другую аудиторию, — поясняет г-н Коул. — Я считаю, что это правильная стратегия. Аудитория, с которой она собирается работать, — это не те люди, что интересуются продукцией Sony и Microsoft. Эти компании вряд ли сумеют переманить пользователей Nintendo. Сейчас последняя должна ориентироваться на ядро своих поклонников. Конечно, разработчикам стоило сделать это ещё в прошлом году, но лучше уж поздно, чем никогда. Таким образом, конкуренции можно не бояться и не тянуть с релизами. Компания просто пытается сделать то же самое, что в своё время сделала с GameCube. Ей нужно продавать собственные игры и забыть о сторонних производителях».

Независимый аналитик Билли Пиджин (Billy Pidgeon) согласен с г-ном Коулом. «Это умно — запустить три ведущих проекта в тот же день, в который появилась Xbox One, — говорит он. — Шумиха вокруг консолей, всевозможные акции розничных сетей могут активизировать потребительский спрос. Сейчас игроки более открыты для покупки аппаратного обеспечения и новых игр. Сегодня есть потенциальная аудитория, ждущая консоли Nintendo, а игры Mario и Zelda могут серьёзно стимулировать продажи. Это хорошо, что игры вышли до рождественских распродаж, когда конкуренция будет много выше».

Продажи Wii U нуждаются в поддержке, и Super Mario 3D World поможет в этом. В следующем году примерно тот же эффект ожидается от игр Mario Kart и Super Smash Bros. Наконец, «имеет смысл задуматься о снижении цены и предложении новых комплектов консоли и игр».

Г-н Пиджин добавляет, что старт новых консолей, как ни удивительно, добавляет веса и старому оборудованию. Скорее всего, случится это именно в четвёртом квартале текущего финансового года. Аналитик напоминает, что похожая ситуация была с PS2 и прочими консолями. Не все готовы тратить большие деньги на новые системы, и в этих условиях более дешёвая Wii U может стать неплохим вариантом. Впрочем, уже очевидно, что в этой гонке победа останется за Xbox One и PlayStation 4.

Трейлер Super Mario 3D World:



Подготовлено по материалам GamesIndustry.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/gadgets/10010237/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта