Версия для слабовидящих
DICE готова соперничать хоть с Голливудом Печать Email
Новости науки
14.11.2013
В мире мобильных условно-бесплатных игр все уже давно понимают, что релиз — это не завершение работы, а лишь точка отсчёта для более напряжённого проектного этапа, суть которого в привлечении пользователей и удержании их как можно дольше.

Мультиплеер Battlefield 4 должен заменить вам ТВ-сериалы.


Постепенно это осознают и традиционные разработчики, те, кто наполняет ПК- и консольный рынок, что и продемонстрировал управляющий директор DICE LA Фредрик Лавинг (Fredrik Loving), представивший новую итерацию сервиса Battlefield Premium, который предназначен для четвёртой части небезызвестного сетевого шутера.

Впервые это было внедрено в 2011 году в Battleifeld 3. Система Premium во многом напоминала обычную сезонную подписку, когда за $50 игроки могли загружать все аддоны без дополнительной платы и чуть раньше прочих пользователей. Кроме того, им выдавали эксклюзивные внутриигровые предметы, сокращали время ожидания матча и предоставляли доступ к специальным событиям, при которых можно было повысить опыт персонажа.

Несмотря на 4 млн подписчиков, в системе был один тонкий момент: заплатив полсотни долларов, вы понятия не имели о том, какие материалы получите месяцы спустя. Как бы то ни было, в Battleifeld 4 система возвращается, и всё потому, что игры становятся всё ближе к развлекательным сервисам. «Грань между основной игрой и тем, что мы привыкли называть "скачиваемыми дополнениями", всё больше стирается, — поясняет Фредрик. — Теперь мы не можем принимать решения, просто проанализировав прошлое поведение игроков: нужно следить за всеми тенденциями в развлекательной индустрии».

Battlefield Premium должна стать игровым аналогом HBO. «Мы привыкли получать качественные сериалы; мы не знаем, что будет после завершения Boardwalk Empire или Game of Thrones; зато мы точно знаем, что кабельный канал обязательно предоставит нам новый сериал, — говорит руководитель DICE LA. — Потребители никогда не думают о том, какие маркетинговые исследования или технологии стоят за этими развлечениями. Им кажется, что это просто очередная порция еженедельных забав».

И это одна из причин глобальной реструктуризации игровой индустрии. Модель поведения пользователей изменилась. Время игры больше не ограничено несколькими часами перед телевизором после работы, оно расширяется до второго экрана планшета или телефона, запуска сопутствующих приложений, онлайнового взаимодействия с другими игроками. Когда-то Call of Duty считалась единственным конкурентом EA-серии. Да, компания всё ещё соперничает с этой игрой, но не только с ней. В конкурентах нынче ходит вся сфера развлечений.

Время, а не деньги, — вот основной ограничивающий фактор сегодня. Всё, что отвлекает людей от Battlefield, будь то сериал по HBO или настольная игра, музыка или телевидение, — сразу становится конкурентом игры. Основная задача Battlefield Premium заключается в том, чтобы доказать пользователям, что их время должно быть «инвестировано» в эту игру, а не в очередной сериал или в Facebook.

Ролик из Battlefield 4:



Подготовлено по материалам GamesIndustry.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10010056/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта