Версия для слабовидящих
Square Enix: концепция игр-сервисов потребителям не нужна Печать Email
Новости науки
13.11.2013
Square Enix всё ещё реструктурируется, меняя организацию студий и избавляясь от ненужных команд и проектов. По словам издателя, игры вроде перезапущенной Final Fantasy XIV помогли объединить американский, европейский и японский сегменты бизнеса.

У Tomb Raider были неплохие продажи, но недостаточные, чтобы принести прибыль.


Компания, выпустившая последние части Tomb Raider и Deus Ex, пытается на забывать об онлайновой составляющей в своих играх — правда, исполнительный директор североамериканского и европейского отделов Square Enix Фил Роджерс (Phil Rogers) не хочет сводить всё к распространённому клише «игры как услуги».

«О том, что игры приближаются к развлекательным сервисам, говорится много. Но эта тенденция не всегда находит понимание у пользователей, особенно заядлых игроков, — считает г-н Роджерс. — Для нас онлайн — это лишь способ облегчить создание и поставку игрового контента. Таким образом, мы можем сконцентрироваться на регулярных обновлениях материалов, интересных механиках и тесном сотрудничестве с сообществом игроков».

Подводя на прошлой неделе финансовые итоги, компания объявила о плане дальнейшего развития этого направления. Так, сообщается, что во всех своих играх Square Enix уделит повышенное внимание онлайн-составляющей, включая такие новинки, как Nosgoth и Heroes & Generals.

«Мы специально сделали акцент на онлайновых играх Nosgoth и Heroes & Generals, которые будут распространяться по условно-бесплатной схеме на ПК, — поясняет Фил Роджерс. — На их основе будут выработаны основные принципы, обязательные для всех последующих продуктов, независимо от того, идёт ли речь о небольших мобильных проектах, играх для ПК или консолей следующего поколения».

Издательство, кажется, готово к шагам, аналогичным недавним решениям SEGA, инвестируя в новые онлайновые проекты и усиленно поддерживая ПК, планшеты и смартфоны. Но не значит ли это, что в результате пострадают крупные игры и новое аппаратное обеспечение, что особенно любопытно, если вспомнить о последних неэффективных релизах Hitman и Tomb Raider?

«Это большой вопрос, и он, я уверен, рано или поздно возникает в каждой компании, — говорит глава западных филиалов. — Вы должны верить в то, чем занимаетесь. В нашем случае это качество проектов и преданность. Только так можно добиться успеха, снискать уважение критиков и игроков». Если проще, то традиционную разработку обещают не бросать.

В качестве примера г-н Роджерс указывает на Just Cause 2, экшен 2010 года, созданный Avalanche Studios. Это проект трёхлетней давности, но, по словам руководителя, игра всё ещё пользуется спросом: «Когда она разрабатывалась, мы даже представить не могли, что проект будет жить так долго. Это удивило и меня, и Кристофера Сандберга (Christofer Sundberg), основателя Avalanche».

Ну а что насчёт крупных ААА-тайтлов? Главное — уменьшить время разработки и издержки, полагает г-н Роджерс. Новые Tomb Raider и Deux Ex, создаваемые для Xbox One и PlayStation 4, станут в копеечку. Похожая проблема была и с предыдущей версией Tomb Raider: она неплохо продалась, просто издержки оказались слишком высокими, и покрыть их не удалось. Чтобы новинки стали реальностью, делать их нужно быстрее. И опять же важную роль сыграет онлайновая составляющая, но какую именно, нам пока не говорят.

По словам руководителя, только такой подход позволит компании улучшить своё положение и «за несколько следующих лет выйти на прежний прибыльный уровень».

Подготовлено по материалам GamesIndustry.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10010021/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта