Версия для слабовидящих
Electronic Arts не хочет быть «самой плохой компанией США» Печать Email
Новости науки
07.11.2013
Исполнительному директору Electronic Arts Эндрю Уилсону (Andrew Wilson) и вице-президенту EA Games Патрику Содерленду (Patrick Söderlund) «это надоело». Что «это»? А то, что Consumerist упорно признаёт компанию «худшей в США».

Калифорнийский офис «корпорации зла» (фото King of Hearts).


Как и все крупные компании, EA время от времени попадает под массированный критический огонь всевозможных бизнес-аналитиков и простых потребителей. Вот и в начале 2013-го известный игроиздатель во второй раз подряд стал «американской компанией номер бесконечность». И в EA самокритично полагают, что это не просто так: мол, это свидетельствует о недовольстве потребителей и неких реальных проблемах. Посему в ближайшие годы руководители издательства намерены «полностью изменить имидж компании, сделав её более дружелюбной по отношению к потребителям».

«Есть множество больших компаний, зарабатывающих огромные деньги, но при этом остающихся народными любимцами, — признаётся г-н Уилсон. — А всё потому, что потребители чувствуют, как в ответ на инвестирование своих долларов и времени получают настоящую отдачу». Значит ли это, что на этом фронте у EA одни неудачи?

Почему счастливы потребители? «Потому что ощущают ценность покупаемых продуктов». Именно к этому и устремилось оскорблённое EA-начальство — во всяком случае на словах. Скажем, г-н Уилсон мечтает, чтобы потребители действительно чувствовали, что именно они, а вовсе не EA, получают выгоду, приобретая новые игры. «Нужно добиваться такого эффекта, чтобы люди думали, будто выигрывают у вас нечто более ценное, оказываются в более выгодном положении во время сделки, — продолжает Эндрю Уилсон. — Такой мы видим нашу будущую философию».

Любопытно уже признание г-на Содерленда в том, что потребительское неприятие компании, выявленное Consumerist, действительно заставило EA задуматься. «Что нужно сделать, чтобы более не попадать в списки Consumerist? — вопрошает Патрик. — Я, конечно, не считаю, что мы действительно "худшая компания", но всё же реакция пользователей говорит о многом. Люди хотят этим сказать нечто важное. Осталось понять, что именно... Может быть, система Online Pass, о которой мы однажды говорили не в самых уважительных тонах на директорате?..»

Возможно, это звучит просто, даже наивно, но главное для EA — это всё-таки производить достойные игры. Если так и будет, то неприятие компании потребителями испарится очень быстро, и это родит симпатию. Вспомните хоты бы о Blizzard Entertainment. Согласитесь, трудно не любить эту компанию. В общем, нужно повышать качество продуктов, и предпринимаемые пока усилия, как считает директор компании, это не совсем то.

Но на пути к «народной любви» есть досадные препятствия. К примеру, инвесторы. По словам EA-руководителей, нужно убедить вкладчиков, что в долгосрочной перспективе прибыль будет обязательно, но ради сиюминутной выгоды нельзя жертвовать качеством. «Здесь и сейчас потребителя нужно ставить выше доходов», — считает г-н Уилсон.

Так что же с пресловутой Online Pass — системой, призванной блокировать повторную продажу игр? От неё отказались. Игроки должны покупать новинки не потому, что их принуждают к этому; они должны «чувствовать ценность нового проекта» (по сравнению с «подержанным»). «Если вам платят $50, то игроки должны понимать, что для нас, для EA, это не просто способ поживиться, а невеликие деньги за гораздо более интересный и богатый проект, новый проект», — подытожил Патрик Содерленд.

Подготовлено по материалам GamesIndustry.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10009923/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта