Версия для слабовидящих
Демонтируя Call of Duty: Ghosts Печать Email
Новости науки
07.11.2013
В какой-то момент любая франшиза достигает такой точки, когда публика перестаёт её воспринимать — и даже появляется отторжение. Это может потребовать двух игр или десятка, пяти лет или пятидесяти, но в итоге игроков всё-таки начинает воротить.

Игровые собаки — один из главных объектов для насмешек интернет-сообщества.


Пресса обожает заниматься подобным гаданием — особенно если речь идёт о серии Call of Duty. «Когда же, чёрт дери, она провалится? — массово восклицала публика, которую по тем или иным причинам не устраивает печатный станок Activision. — Сошла ли на нет магия этой шутер-серии?..» Но продажи упорно достигали таких размеров, которые даже не снились большинству издателей. Более того, в обоих последних случаях игры получили высокие баллы и почти единодушные похвалы.

Каким будет финансовый успех Call of Duty: Ghosts, разумеется, никто не знает, но у журналистов по крайней мере заметен явный спад энтузиазма. Появилось ощущение, что производственный конвейер Activision устарел, более не способен меняться, совершенствоваться и даже, не побоимся этого слова, оттачиваться.

Без восторгов, впрочем, не обошлось. К примеру, Gamespot восхищается одиночной кампанией и её дизайном: «Это игра, которая не занимается самолюбованием и не возводит в абсолют свои кинематографические амбиции, позволяя безжалостным боевым столкновениям и сражениям преобладать над сюжетом. Во многих отношениях Infinity Ward выстроила историю, которая отражает суть стоического характера бойцов специального назначения Ghosts: она целенаправленна, эффективна и привержена задаче».

Говорят, что это оправдано. Говорят, что таким образом достигается «потрясающее разнообразие перестрелок» и ощущение, что вы в значительной степени лишь часть большой боевой кампании. Говорят, что всё это «расширяет поход к повествованию», который знаком по другим частям. «Всё то же самое, но более разнообразное и обильное», — счастливо постанывает Gamespot.

Но более сдержанный подход всё-таки преобладает. Так, Eurogamer считает, что в игре всё ещё есть острые моменты, но они «заглушаются привычкой и ожиданием», то есть теми факторами, которые чаще всего губят игры, выходящие пачками с периодичностью в год. Более того, Ghosts делает явный шаг назад, возвращаясь к ещё более линейному и контролируемому рассказу, что вызывает некоторое недоумение после заигрывания Black Ops II с ветвлением сюжета. А усугубляется всё «недалёкой историей с патриотическим размахиванием флагом».

Даже ругать Call of Duty уже не хочется, так все от неё устали...


«В сюжете множество неправильных вещей, и не последняя из них такова: перед нами ещё один шутер, который рисует США в качестве слабой жертвы, застигнутой врасплох злом третьего мира, а не яростной 800-фунтовой гориллой с гигантским ядерным потенциалом, — чеканит Eurogamer. — Отличие Black Ops II в том, что она хотя бы пыталась показать двоякость и целесообразность беспилотного вооружения, превратив его в пятую колонну, неожиданно восставшую против своих создателей. Новинка ни о чём подобном не рассуждает, не пытается показать, что уничтожать города — это плохо. По крайней мере до тех пор, пока за это не берутся подлые орды испаноязычных солдафонов». По сюжету, напомним, южноамериканские государства, воспользовавшись экономическим кризисом, основали некую федерацию и атаковали США.

Единственное достоинство продолжения — мультиплеер, но он и так знаком всем поклонникам Call of Duty. Впрочем, появились свежие режимы, карты и всяческие изменения. Особо выделяются соревновательный режим Cranked и кооперативный Extinction. Последний выполнен в духе драк с зомби-нацистами в предыдущих играх.

Polygon, однако, считает изменения в мультиплеерных режимах Ghosts «чисто механической необходимостью» для компании, которая штампует игры по штуке в год. Некоторые режимы остались, некоторые изменились. Но суть происходящего не поменялась вовсе. Нет вообще никакой эволюции! «Ghosts слишком часто ощущается как изделие, даже не пытающееся освоить что-то новое, — печалится Polygon. — Между тем Infinity Ward лишила нас некоторых элементов, полюбившихся ещё в Black Ops, в том числе League Play — возможности записи матчей или создания игроками собственных эмблем. Эти вещи были чрезвычайно популярны среди "киберспортсменов". Это трудно понять, это явный неверный шаг».

Это не игра, а сиквел с достаточным количеством новых материалов, чтобы оправдать ежегодный выпуск, делает контрольный выстрел Polygon. То, что игра будет доступна при запуске PlayStation 4 и Xbox One, добавляет ей вес, но, как пишет, к примеру, журнал EDGE, увидеть серьёзные различия в версиях не удалось. Новое оборудование способно на потрясающую картинку, но где это в Call of Duty: Ghosts?

«Где же она — хвалёная мощь следующего аппаратного поколения? — удивляется EDGE. — Мы понимаем, что игра не эталон для демонстрации возможностей нового оборудования, но то, что мы вообще не увидели сколько-нибудь ощутимого эффекта от дополнительной вычислительной мощности PS4, расстраивает. Разве что игра стала чуточку ярче, и текстуры в ней получше». Для перфекционистов, ставящих выше всего «красивую картинку», в новинке нет ничего притягательного. С этой задачей не справляется даже версия для PS4, работающая в 1080p. Что уж говорить об Xbox One, где разрешение равно 720p!

«Многих удовлетворит простое явление игры на новых консолях, но это не более чем упущенная возможность: студия, которая определила лицо консольных шутеров нынешнего поколения, отказалась сделать то же самое для следующего», — подытоживает EDGE.

Трейлер Call of Duty: Ghosts:



Подготовлено по материалам GamesIndustry.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10009922/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта