Версия для слабовидящих
Как возродить RTS? Печать Email
Новости науки
06.11.2013
На прошлой неделе было объявлено об открытии студии Oxide Games, которая нацелилась на создание некоей свежей игровой технологии, а если совсем точно, то движка Nitrous. Костяк компании составляют разработчики Civilization V Брайан Уэйд (Brian Wade), Тим Кипп (Tim Kipp), Марк Майер (Marc Meyer) и Дэн Бейкер (Dan Baker), которым помогает президент Stardock Брэд Уорделл (Brad Wardell).

Набросок к игре Galactic Civilizations III, в основе которой будет лежать новая технология Oxide Games.


Сообщается, что Nitrous — это «64-разрядный ориентированный на многоядерные процессоры движок, предназначенный для создания стратегий в реальном времени». В первую очередь технология куётся под игру Galactic Civilizations III. Это и есть одна из причин, по которой в проект вложилась Stardock. Но, как говорят сами девелоперы, эта история «не только про стратегии».

В общем, давайте выясним у причастных граждан, что они собираются делать.

«Я довольно давно знаю некоторых парней из новой студии, — говорит Брэд Уорделл. — Всякий раз, когда мы начинаем работу над новой стратегией, приходится создавать собственный движок. А потому продвигать стратегии всё труднее и труднее, так как они не выдерживают конкуренции, скажем, с шутерами от первого лица, в том смысле, что авторы последних попросту могут лицензировать движок Unreal и горя не знать. Нам сложно соперничать с другими жанрами в визуальном оформлении, а это значит, что стратегии становятся всё более нишевым продуктом. Или возьмём ролевые игры: некоторые из них просто стали шутерами от первого лица».

Президент Stardock уверяет, что обсуждал «движковый вопрос» с командой ещё тогда, когда студии не было даже в планах. Тогда-то и решено было делать Nitrous, задача которого — показывать что-то вроде «"Властелина колец" с тысячами многополигональных моделей и огромными текстурами». Несмотря на то что первоочередная цель — Galactic Civilizations III, г-н Уорделл также упомянул и другие жанры, включая РПГ, и привёл в качестве примера игры вроде Baldur's Gate.

«Я бы не сказал, что стратегии — совсем уж нишевый продукт, но дошло до того, что если как компания вы малы, то не сможете позволить себе заняться движком или технологией, предназначенной для производства RTS, — поясняет Дэн Бейкер. — Мы пытались понять, почему стратегий так мало. Я видел много данных о продажах, эти игры вполне прибыльны. Проблема лишь в том, что их стало труднее делать. Это очень дорогое удовольствие, поэтому многие издатели и ушли с этого рынка».

Разработчик вспоминает, что когда Firaxis только приступила к разработке Civilization V, команда пыталась найти уже готовый игровой движок, чтобы лицензировать его. Но ничего похожего и близко не было, а потому пришлось разрабатывать собственную технологию. Nitrous — это «мотор» для всех игровых жанров, которые не укладываются в рамки традиционно лицензируемых движков. По мнению Дэна, именно из-за этого в последние годы так много студий переключилось на шутеры или экшены от третьего лица. Просто у этих жанров есть готовые движки, которые не нужно адаптировать.

«Все пытаются перестроить свои проекты, чтобы соответствовать существующему типу технологий, оттого мы и не видим новых игр», — добавляет г-н Бейкер. Подгонять движки под стратегии сложно и дорого.

Говорят, что грядущий движок рассчитан только на 64-битные системы, но разработчики не видят в этом проблемы. «Не думаем, что стоит задерживаться в прошлом; сейчас эти системы получают всё большее распространение, и игроки, и девелоперы уже давно переходят на эту архитектуру».

Но главная задача инициативы всё-таки в другом. Цель Stardock и новой студии — «вернуть интерес к стратегиям». Сделать это можно лишь через девелоперов, то есть сначала нужно максимально облегчить процесс разработки, чтобы талантливые команды могли создавать больше проектов. Ну а разнообразие игр привлечёт игроков, позволит зарабатывать и, возможно, докажет крупным издателям жизнеспособность жанра.

Трейлер Galactic Civilizations III:



Подготовлено по материалам GamesIndustry.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10009893/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта