2DS показывает, в какую аудиторию метит Nintendo Печать
Новости науки
03.11.2013
Если у вас есть 3DS, часто ли вы пользуетесь 3D-эффектом экрана — или держите переключатель в положении «выкл.» и играете в обычном режиме?

Хендхелд 2DS (изображение Nintendo).


Как мы и думали, подавляющее большинство игроков чрезвычайно редко используют эту опцию. Таким образом, «главная изюминка 3DS», стереоскопическая трёхмерная картинка, которую зачем-то продвигала «Нинтендо», признана пустым местом, и её решено удалить на аппаратном уровне. Может, и это ошибка? Нет, ведь в любом случае 2DS — изделие не для взрослой аудитории. Да, отдел маркетинга привык позиционировать все продукты для всех возрастов, но карманная консоль 2DS — чисто детское решение. Вспомним хотя бы хит всех времён по имени Pokémon...

Функционал 3DS был подорван прямо на старте. Сначала отзывами прессы, неприятием технологии взрослыми, а затем и сообщением самих разработчиков о том, что новая функция «не предназначена для детей младше семи лет». Демографически это, может, и не имело большого значения в начале жизни системы, но сейчас успех хендхелда тесно связан с популярностью Pokémon X and Y, и с проблемами карманного гаджета надо что-то делать.

Результатом стала 2DS — всё та же консолька, только без поддержки 3D и в монолитном (а не раскладном) корпусе, специально «заточенном» под юную поросль. Кроме того, эта плоская конструкция явно предназначена для того, чтобы выглядеть и ощущаться знакомо для нового поколения игроков, привыкшего тыкать пальцами в экраны телефонных тачскринов.

Да и для компании это выгодно. Во-первых, снижаются издержки на производство консоли. Во-вторых (и это следует из первого пункта), уменьшается итоговая отпускная цена, что привлекает больше покупателей. Наконец, новый дизайн более надёжен, и консоль легко переживёт общение с детьми. Слегка изменилось и управление. Расположение кнопок, как отмечают те, кто тесно познакомился с девайсом, гораздо больше подходит для детских рук и ощущается как привычный всем геймпад. Этому способствуют и вес, и формфактор приставки.

Среди мелких изменений можно отметить исчезновение переключателя беспроводной связи, который раньше располагался в левой части. Теперь эта функция активируется из меню настроек. Ну а поскольку консоль больше не складывается, переход в спящий режим перенесён на дополнительную кнопку, расположенную внизу. Впрочем, остались и некоторые отголоски предыдущей модели: так, устройство по-прежнему имеет две камеры на задней панели, позволяющие делать... 3D-снимки.

Словом, мы не пользовались 3D-функцией, но отказ от неё сложно рассматривать иначе как шаг назад. Теперь единственное заметное различие между программным обеспечением для DS и 3DS заключается в разрешении. Впрочем, хотя компания, может, и не в состоянии догнать уровень планшетов по «начинке» и универсальности ПО, зато у неё есть одно неоспоримое предновогоднее преимущество: на iPad подрастающее поколение в своих любимых «Покемонов» играть пока не может.

Подготовлено по материалам EDGE.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/gadgets/10009863/