Blizzard и... карточные игры Печать
Новости науки
30.10.2013
...И не просто в условно-бесплатную, а в коллекционную карточную. Каково! Что ж, встречайте новое творение Blizzard по имени Hearthstone: Heroes of Warcraft. Действие происходит на одном экране: ваш персонаж располагается в нижней его части, а противник оккупировал верхнюю, между вами лишь поле для карт. И нет ни миллиметра пространства, который не был бы результатом скрупулёзного труда хорошего художника.

Так в этой игре сражаются...


Тут хочется говорить даже не о самом геймплее, а о визуальном буйстве, которого добились разработчики. Щёлкните по карте — и она будет парить под указателем мыши, наклоняться и поворачиваться в такт движениям. Поместите её на поле — и она осветит всё магией. Начните атаку — и вы увидите столкновение с противником или пылающие огненные шары, нападающие на врага до тех пор, пока он не разлетится на кусочки.

Очевидно, карточные игры вроде канонической Magic: The Gathering заставили разработчиков прыгнуть выше головы. И если в той же MtG волшебный бой — это всего лишь «фехтование» на ярких кусочках картона, то Hearthstone смешивает ощущения от игры таким образом, чтобы проект воспринимался и как физическая карточная игра, и как компьютерное развлечение с аттракционными спецэффектами.

«Случайные» детали по углам игрового поля расположены не просто так. Девелоперы сделали каждую мелочь интерактивной, интересной для ознакомления — к примеру, пока вы ждёте окончания хода соперника. Поиграйте с грифоном, выключите свет в нарисованных домиках, посмотрите, как растут овощи на огороде некоего фэнтези-фермера...

Если вас выберут для участия в тесте (или удастся достать бета-ключ — скажем, на eBay), то вы сможете познакомиться с концепцией игры через серию небольших обучающих сражений. Играете в другие карточные игры? Тогда базовые правила будут освоены вами на счёт «раз». Каждый пользователь начинает с одним кристаллом, который применяется как энергия. Каждая карта, случайно вынимаемая из колоды (а её можно настроить под себя), стоит энное количество кристаллов. Ваши кристаллы пополняются и растут по одному за ход, позволяя выждать, чтобы пустить в ход более мощные карты. Карты созданы на основе персонажей и магии, знакомой вам по миру Warcraft. Наряду со стоимостью каждое существо наделено показателями здоровья и атаки, а также может иметь особые способности.

По мере игры вы прирастаете в уровне, после чего получаете доступ к новым картам. Тут-то и начинаются микроплатежи: да, можно покупать дополнительные наборы карт за «живые» деньги. Разумеется, вы будете часто проигрывать, отчего желание разжиться мощными картами лишь возрастёт.

В общем, Blizzard, кажется, нашла неплохой способ подмять под себя условно-бесплатные игры...



Подготовлено по материалам EDGE.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10009792/