Версия для слабовидящих
Какой будет Tom Clancy's The Division Печать Email
Новости науки
23.10.2013
Пусть название Ubisoft Massive не вводит вас в заблуждение; это обычная студия, как и остальные команды Ubisoft. Именно она разрабатывает шутер от третьего лица Tom Clancy's The Division, который был представлен на выставке Е3 2013.

Всеобщий раздрай и хаос, и тут появляетесь вы, весь в белом, защитник власти и правопорядка без страха и упрёка...


Как это водится в Ubisoft, проект делят сразу несколько студий. О том, как им работается, рассказывает руководитель Massive Дэвид Полфельдт (David Polfeldt). Но сначала вот вам короткая вводная об игре: крупный шутер с ролевыми элементами, разрабатываемый для ПК и консолей следующего поколения.

Девелоперы сообщают, что основное внимание уделено повествованию. Что заметно по трейлеру, показанному на E3: прошло три минуты, прежде чем прозвучали первые выстрелы. «Мы поняли, что игроки поумнели, они терпеливы и хотят глубокого сюжета, хотят получить повествование, а не просто стрельбу», — говорит Дэвид.

Такой подход важен не только потому, что это не единственный на свете экшен. Нет, налицо также внутреннее соперничество с другими проектами, выпущенными «под Томом Клэнси». Чаще всего это боевики, причём довольно бредовые. Как иначе выделить себя в этом ряду?.. Ну а решение подсказали власти США, а именно президентская директива №51 — план по восстановлению общества после катастрофы, а также учения 2001 года, когда отрабатывалась возможная биотеррористическая атака. «Спецподразделения всегда "спасают мир", — поясняет руководитель студии. — Мы же думали, что можно пойти дальше, а не забрасывать игрока в середину кризиса. Ведь в реальности не всё можно предотвратить, иногда нужно просто разбираться с последствиями. По мере развития событий кто-то должен заботиться "обо всём". Этим и будет заниматься Подразделение, частью которого станут игроки».

После атаки прошло всего три недели. Вирус убивает, но общество ещё живо. Игра оказывается чем-то средним между привычными Clancy-вещицами и постапокалиптическими мирами The Last Of Us и Fallout. Нью-Йорк, в котором разворачивается история, в хаосе, и с этим надо кончать. Ну а вообще «действия будут весьма динамичными», то есть игровые события не будут ждать. Разумеется, базовый сюжет неизменен, зато мелкие эпизоды пойдут своим чередом, и, промедлив, вы можете попасть уже к развязке. Как водится, не всегда счастливой.

Такая игра по определению требует открытого мира. Как и во всех подобных Ubi-продуктах, мир будет открываться частями, достигая тех или иных разбросанных по карте точек. В случае The Division это полицейские участки, которые нужно отбивать у мародёров. Но не без отличий: «Это проверенная формула для игр с открытым миром, и она хороша, но есть и нечто новое. Здешний Нью-Йорк вполне живой; он будет меняться в зависимости от ваших действий».

То есть карта не статична. Ваша команда «открывает» определённые участки города, причём в разном порядке. Это будет оказывать влияние на окружающее пространство. «Какие-то локации вы спасёте, и это неизбежно приведёт к деградации и падению других», — рассказывает разработчик.

Исследовать гибнущий мир можно и в сетевом режиме. По словам девелоперов, отчасти они ориентировались на такие проекты, как EverQuest, Dark Age Of Camelot и Warhammer Online, но все детали пока не раскрываются. Понятно, что это не ММО, но без сетевых элементов не обойтись: это и крафтинг, и обмен вещами, и совместная игра, и, возможно, соревновательный PvP.

«Любите PvE? — вступает в разговор руководитель проекта Райан Барнард (Ryan Barnard). — Или вам ближе сражения с другими в PvP-режиме? А может, вы предпочитаете командную игру с неспешным крафтингом и поддержку товарищей? Всё это будет в проекте, и когда вы решите сыграть по Сети, команда будет формироваться не только с оглядкой на ваш уровень, но и с учётом игровых предпочтений. Мы решили, что пользователей, которые имеют схожие интересы, лучше всего держать вместе».

Трейлер Tom Clancy's The Division:



Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10009660/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта