Версия для слабовидящих
Первые испытания технологии "гиперпетли" начнутся в январе 2016 года Печать Email
Новости науки
10.12.2015

Гонка, направленная на создание нового сверхбыстрого вида транспорта — гиперпетли — "вакуумного" поезда, способного двигаться почти со скоростью звука, начинается.

Один из стартапов, стремящихся коммерциализировать футуристическую концепцию Илона Маска, Hyperloop Technologies объявил о планах начать тестирование своих разработок на трассе под открытым небом в штате Невада с января 2016 года. Цель эксперимента — достичь скорости в 1126 километров в час к концу года.

Другая компания, Hyperloop Transportation Technologies, созданная в 2013 году, также разрабатывает свой собственный восьмикилометровый испытательный трек на территории футуристического города Quay Valley в Калифорнии.

Кроме того, Илон Маск объявил о том, что собирается создать свой собственный испытательный трек длиной в 1,6 километра и проводит конкурс среди студентов университетов и независимых команд инженеров на лучший прототип "вакуумного поезда".

Компания Hyperloop Technologies отличается от "коллег" тем, что планирует перемещать с невероятной скоростью не только людей, но и грузы. К своим разработкам сотрудники стартапа привлекают таких известных людей, как основатель фонда XPrize Питер Диамадис (Peter Diamandis) и бывший инженер SpaceX Броган Бамброган (Brogan Bambrogan). Тестирования, которые начнутся в первом месяце 2016 года, пройдут на территории площадью в 20,2 гектара. Обустройство испытательных территорий начинается уже сейчас.

Трек протянется на расстоянии в один километр, и первый прототип транспортного средства будет развивать на нём скорость около 540 километров в час за две секунды. Это поможет оценить работу линейного электродвигателя.

Представители Hyperloop Technologies считают, что следующим шагом станет создание полномасштабного испытательного трека длиной в три километра, где будет протестирована работа поезда на подвеске и трубы с низким коэффициентом трения, а поезд разовьёт скорость до 1126 километров в час.

Согласно прогнозам, строительство этого трека будет завершено в конце 2016-го или начале 2017 года. Полностью готовая система гиперпетли, которая позволит за час добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско (около 600 километров), по прогнозам компании, будет готова в лучшем случае к 2020 году.

Стоимость первого эксперимента, получившего название Propulsion Open Air Test, не разглашается. Компания лишь объявила, что получила около $37 миллионов от инвесторов и рассчитывает получить на $80 миллионов больше от облигационного финансирования.

Источник - http://www.vesti.ru/doc.html?id=2696168

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта