2K Marin закрывается Печать
Новости науки
22.10.2013
Издательство Take-Two Interactive подтвердило, что в 2K Marin проводятся сокращения персонала. Объяснение стандартное: разработка The Bureau: XCOM Declassified завершена, и сейчас такой большой штат не нужен.

Похоже, именно The Bureau «закрыла» студию...


Впрочем, ситуация с этой девелоперской командой туманна. Кажется, у неё более серьёзные проблемы. Некий анонимный источник, знакомый с ситуацией, заявил, что «после некоторых раздумий Take-Two решила полностью закрыть это подразделение и уволить всех сотрудников».

Будто бы основной причиной закрытия стали плачевные продажи шутера XCOM. Хотя точные цифры так и не были названы, известно, что плановых объёмов продаж «не удалось достичь ни в одном регионе». По данным NPD, игра не попала даже в десятку самых продаваемых проектов за август 2013 года. А ведь это месяц релиза, и особых конкурентов у игры тогда не было. Некоторые источники сообщают, что продажи и вовсе едва достигли нескольких сотен тысяч копий, что и близко не лежит с объёмами, необходимыми для покрытия издержек.

Проект действительно оказался фатальным для студии. Дело не в том что, игра плохая: она средненькая. Но средств на разработку явно ушло очень много. Это можно понять хотя бы из того, что проект был представлен аж в 2006 году, и с тех пор его не раз переделывали, меняли концепцию, «замораживали» и передавали другим командам.

Кстати, именно этот коллектив трудился над Bioshock 2 — и с этим проектом у студии всё получилось. Мы не знаем объёмов продаж цифровых копий, но коробочные версии разошлись по миру в количестве почти 4 млн. Изначально команда создавалась для производства «новой уникальной интеллектуальной собственности», но эти планы, увы, не сбылись. Команда помогала с разработкой оригинального Bioshock, затем сама делала сиквел, помогала Кену Ливайну (Ken Levine) с Bioshock Infinite... Ну а последней её работой стала The Bureau: XCOM Declassified — полная переделка игры, заложенной 2K Australia. Как видим, ни одного нового бренда в истории команды...

Что будет с людьми? Take-Two от комментариев отказывается. Сведения поступают противоречивые: «большинство переведут в Bay Area 2K», новое подразделение под началом Рода Фергюссона (Rod Fergusson). А по другим данным, в новую студию взяли лишь нескольких, прочих сократили.

Чем занимаются г-н Фергюссон и Ко? Этого мы пока не знаем. Можно вспомнить, что он помогал развивать серию Gears of War; ему же мы во многом обязаны Bioshock Infinite, ведь именно он руководил разработкой, то есть реализовывал дизайнерские решения г-на Ливайна.

Трейлер The Bureau: XCOM Declassified:



Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10009632/