Версия для слабовидящих
Titanfall избавит нас от «порочной практики» Call of Duty Печать Email
Новости науки
17.10.2013
Titanfall — это быстрый сетевой шутер с пробежками по стенам, головокружительными прыжками, футуристическим оружием и огромными боевыми роботами, выдаваемыми за определённое количество очков. Получив эту бронированную махину, вы становитесь царём поля боя — до тех пор пока вас не разнесут из ракетницы и катапульта не запустит вашего парня под облака.

Все «щупавшие» проект на выставке Gamescom утверждают, что он по меньшей мере любопытен. Детали же игры давайте обсудим с её продюсером Дрю Маккоем (Drew McCoy). Разработкой новинки, напомним, занимается студия Respawn Entertainment.

Назойливого врага можно просто раздавить.


«В основе игры три базовые механики: мобильность, живучесть и масштаб, — объясняет продюсер. — Как только ваша команда начнёт получать боевых роботов «Титанов», вы, естественно, продлите свои прогулки по полю боя. И даже если вы не убережёте робота и его взорвут, то всё равно уцелеете и продолжите войну, ибо катапультирование тут не смертельно... Многое может случиться за одну игровую жизнь. Вдруг вы обретёте второго робота?..»

Ну а выживать в Titanfall, кажется, вполне реально. Разумеется, дробовик тут же отправит вас к праотцам, но вспомним об изюминке игры — высокой мобильности пользователей и огромной карте. Враг получил робота? Не беда, каждый боец владеет крупнокалиберным оружием, облачён в антигравитационный костюм и снабжён ракетным ранцем, позволяющим совершать затяжные прыжки, а ещё имеет маскировочный плащ, чтобы укрыться от оптики вражеского «Титана». Продержитесь некоторое время или уничтожьте энное количество врагов — и вам выдадут собственного робота, которого, так точно, можно кастомизировать. Таким образом девелоперы намерены уйти от устаревшего, поскучневшего подхода а-ля, скажем, Call of Duty, имя которому «умер — возродился, умер — возродился...».

«Это не та механика, когда один выстрел, совершённый не пойми кем не пойми где, приказывает вам долго жить, — рассказывает г-н Маккой. — Поскольку вы очень быстро перемещаетесь, победу обеспечивает не безостановочная пальба, а хитрые, заранее спланированные манёвры. Думаю, это ответ на то, что мы стареем, а наша реакция ухудшается. Я хочу играть и не чувствовать, что каждый 14-летний подросток “порвёт” меня за пару секунд. Мне нужен шанс на победу, и я не хочу погибать, потому что не провожу в игре сотни часов с первой же недели».

Такая живучесть может показаться громоздкой и медленной, но Respawn нашла изящный выход. Помимо живых людей, на картах есть ИИ-управляемые боты. На каждой полно мест, которые можно взорвать, и уйма компьютерных соперников, готовых к тому, что вы их подстрелите. Это гарантирует динамизм происходящего и позволяет довольно быстро набирать нужное количество очков, чтобы призвать робота.

Впрочем, «бот» не совсем правильное слово. «Они не для того, чтобы заменить людей, это лишь другой класс пользователей, — поясняет продюсер. — А вот пилоты — это уже реальные игроки, удивительные бойцы, способные творить чудеса. Солдатня, управляемая компьютером, рангом пониже, она не отрывается от земли и не пилотирует «Титанов», но всегда показывает, где происходит самое интересное, помогает сражаться с врагами, отвлекает на себя огонь. Новички могут тренироваться на них и зарабатывать свои первые очки».

Особенно девелоперы гордятся механикой. «Настоящий боевой “раж” наступает, когда появляются роботы, — продолжает г-н Маккой. — Тут-то и начинается настоящий балет: вы выскакиваете и прячетесь от машинищи, пытаетесь попасть по ней своей ракетой и ускользаете от атак. Вы чувствуете, что действительно можете уклониться от робоогня. "Титаны" могут стрелять довольно медленно, и, если честно, их механика была подсмотрена в файтингах. Не удивляйтесь, но мы любим вещицы вроде Street Fighter. Вспомните-ка: когда в вас кидали “магию”, у вас всегда был шанс перепрыгнуть через неё и контратаковать».

Получается своего рода зонирование. Пока бойцы устраивают скоростные сражения, роботы, эти медленные смертоносные машины, при грамотном управлении способны перебить бόльшую часть вражеских сил. «Вы спросите: чего мы хотим — веселья, хардкора, необычных сражений? — А всего сразу!»

Трейлер Titanfall:



Скриншоты из Titanfall:



Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10009549/

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта