Версия для слабовидящих
Online-образование в России – работает или нет? Печать Email
Новости об инновациях
12.09.2014

На экономическом факультете МГУ прошел круглый стол на тему «Online-образование в России – работает или нет?». В формате диалога участники, эксперты и специальные гости обсудили текущее состояние и перспективные направления рынка онлайн-образования, его связь с традиционным обучением.

Круглый стол организовали Бизнес-клуб МГУ, Центр развития молодежного предпринимательства МГУ, проект Web.University. На встречу были приглашены эксперты Eduson, Универсариум, Zillion, Нетология, Мегапрорыв, TeachBase, InternetUrok.ru, Univertv.ru, UNIWEB, IQsha, Фоксфорд, МЭСИ, а также специальные гости из венчурного фонда «Синергия Инновации» и Formula.vc.

Организаторы попытались охватить следующие вопросы:

  • Можно ли получить работу, используя дипломы об онлайн-обучении?
  • Отстает ли российское онлайн-образование от международного?
  • Правда ли, что бесплатные курсы к 2016 году будут полностью вытеснены платными?
  • Сократится ли количество вузов вдвое в течение 10 лет?
  • Когда работодатели начнут оплачивать онлайн-обучение сотрудников?
  • Можно ли интегрировать онлайн-обучение в российскую систему образования?
  • Как относятся маленькие дети и бабушки к онлайн-курсам?

«Сейчас рост интереса всего рынка образования к онлайн-сегменту растет, набирает своих сторонников и противников, а онлайн-платформы» – клиентов и пользователей, – отметила управляющий директор венчурного фонда «Синергия Инновации»Наталья Царевская-Дякина. – Это говорит о том, что меняется сам рынок образования: у учащихся появляются возможности учиться в собственном темпе, не выходя из дома, используя игровые методики и т.д.

По мнению специального гостя мероприятия, онлайн-платформы никогда не вытеснят оффлайн-обучение, они просто станут такой же работающей и востребованной частью рынка, на который наконец-то активно выходят интернет-технологии.

«Чтобы ответить все вопросы повестки круглого стола, нужно организовать еще несколько сотен мероприятий и потратить тысячи часов в переговорах со всеми участниками рынка, включая госрегуляторов», – считает Н.Царевская-Дякина. – Нужно договориться о терминах, правилах, провести хотя бы минимальную унификацию онлайн-образования и присвоить ему статус «отличный от стихийного контента в интернете».

Источник - http://www.nanonewsnet.ru/news/2014/online-obrazovanie-v-rossii-rabotaet-ili-net

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта