Версия для слабовидящих
В следующей жизни покрышки станут аккумуляторами Печать Email
Новости об инновациях
06.09.2014

Цель исследователей – масштабирование процесса вторичной переработки автомобильных покрышек. Цель исследователей – масштабирование процесса вторичной переработки автомобильных покрышек.

Исследователи из Национальной Лаборатории Оук Ридж заявляют, что переработанные автомобильные покрышки смогут реинкарнироваться в литий-ионные аккумуляторы, которые смогут давать энергию для электромобилей и запасать электричество, полученное в результате переработки энергии солнца и ветра.

Модификация микроструктуры углеродной сажи, вещества, которое можно получить при переработке от работавших свой срок автомобильных покрышек, позволила исследователям из группы Паранса Парантамана (Parans Paranthaman) и Амита Наскара (Amit Naskar) разработать более эффективный анод для литий-ионных аккумуляторов, который может использоваться в качестве хозяина для ионов лития в процессе зарядки.

Разработанный метод отличается целым рядом преимуществ по сравнению с известными подходами к получению анодов для литий-ионных аккумуляторов.

Как отмечает Парантаман,

использование переработанных автомобильных покрышек в качестве сырья для процессов химической технологии привлекательно не только с точки зрения свойств получаемой таким образом черной сажи, но и с точки зрения экологии – такой процесс может решить часть проблем окружающей среды, связанных с складированием и хранением старых автомобильных покрышек и шин.

Методика исследователей из Национальной Лаборатории Оук Ридж заключается в ранее разработанном и запатентованным ими же способом выделения пиролизной черной сажи, структура которой во многом напоминает структуру графита.

Использование такого материала в качестве анода для литий-ионных аккумуляторов небольшого размера, при этом емкость полученных в лаборатории прототипов таких источников питания превышала емкость аналогичных устройств, изготовленных с применением коммерчески доступных материалов на основе графита.

Конкретнее говоря, после ста циклов зарядка/разрядка емкость устройства составляла около 390 миллиампер-часов на грамм углеродного анода, что превышает аналогичные параметры лучших литий-ионных аккумуляторов, полученных на основе коммерчески доступных образцов графита.

Исследователи предполагают, что

такими свойствами новые аккумуляторы обладают благодаря уникальной микроструктуре углерода, полученного переработкой отработавших свое покрышек.

В соответствии с расчетами Парантамана рынок материалов для изготовления литий-ионных источников питания к 2018 году может достигнуть 11 миллиардов долларов, а если учесть долю, приходящуюся на материал для анодов таких батарей, составляющую от 11 до 15%, новый метод, после того, как его удастся масштабировать до промышленных объемов и изготовить большие по размеры аккумуляторы, новая технология сможет решить много проблем в создании стабильного анодного материала с большой площадью поверхности и хорошей производительностью.

Источник - http://www.nanonewsnet.ru/news/2014/v-sleduyushchei-zhizni-pokryshki-stanut-akkumulyatorami

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта