Версия для слабовидящих
Японцы разработали технологию виртуальной реальности, к объектам которой можно "прикоснуться" Печать Email
Новости об инновациях
05.09.2014

Технологии создания трехмерной виртуальной реальности, позволяющие создавать реалистично выглядящие образы различных предметов и объектов, существуют и используются людьми уже достаточно давно. Но недавно японская компания Miraisens, располагающаяся в одном из пригородов Токио, продемонстрировала дальнейшее развитие вышеупомянутых систем, созданная ими система позволяет не только воспроизводить среду виртуальной реальности, при помощи специального устройства пользователь имеет возможность прикоснуться, передвинуть виртуальный объект и произвести с ним некоторые другие манипуляции.

«Чувство касания – это крайне важная часть человеческого восприятия окружающей среды и человеческого общения. Большинство существующих систем виртуальной реальности оставляют без внимания эту составляющую» – рассказывает Нацуо Кода (Natsuo Koda), руководитель компании Miraisens, работавший в свое время в одном из исследовательских подразделений компании Sony, – «Наша технология позволяет исправить вышеупомянутый недостаток систем виртуальной реальности, позволяя пользователю касаться объектов в искусственно созданном трехмерном пространстве».

20140902_2_2.jpg Рис. 1.

Технология работает за счет «обмана» мозга человека. Этот обман заключается в «смешивании» визуального изображения, которое видят глаза человека при помощи стереоскопического дисплея типа Oculus Rift, с вибрацией, создаваемой крошечным устройством, закрепленным на кончиках пальцев человека.

В качестве демонстрации работы своей технологии, которая получила название «3D-Haptics Technology», была показана программа, позволяющая пользователю испытывать при нажатии виртуальных клавиш точно такие же ощущения, как и при работе с обычной клавиатурой.

Разработанная система 3D-Haptics Technology может быть реализована в виде крошечных устройств, встраиваемых в самые различные электронные устройства.

Это позволит применять ее в сфере информационных технологий, в сфере обслуживания, в индустрии развлечений, в медицине и во множестве других областей.

Источник - http://www.nanonewsnet.ru/news/2014/yapontsy-razrabotali-tekhnologiyu-virtualnoi-realnosti-k-obektam-kotoroi-mozhno-prikosnuts

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта