Версия для слабовидящих
Конкурс на инновационную идею в социальной сфере для студентов объявлен в Германии PDF Печать Email
Архив мероприятий

Если вы собираетесь учиться в Германии либо уже являетесь студентом немецкого университета, то у вас существует возможность еще во время учебы принять участие в конкурсе на инновационную идею: основать стартап, который будет приносить пользу обществу.

Заниматься предпринимательством, помогая при этом решать соцпроблемы, - популярность такого вида бизнеса в Германии постепенно возрастает с каждым годом. Создать стартап, полезный для общества! С таким девизом выступают организаторы конкурса Generation-D, поучаствовать в котором может любой студент вуза Германии.

Катарина Плосс, организатор конкурса, при объяснении цели инициативы Generation-D отмечает, уже на первых курсах вуза важно зажечь в студентах предпринимательский дух. Но так, чтобы студенты не думали только о своих доходах или карьере, однако и о том, что они могут сделать полезного для других людей.

Количество участников за пять лет существования проекта постоянно росло. Студенты хотят проявить себя на филантропической основе. Со всей страны приходят заявки на этот конкурс. Организаторы даже задумались вывести конкурс на европейский уровень, но их возможности и ресурсы в настоящее время этого не позволяют.

В текущем году на конкурс поступило примерно восемьдесят заявок. Штаб-квартира инициативы расположена в Мюнхене. По этой причине самое большое число кандидатов приезжает из Баварии, а также обширную группу представляют студенты из Северного Рейна-Вестфалии.

Чтобы принять участие в конкурсе на лучший соцстартап, необходимо собрать команду как минимум из двух человек. Катарина Плосс отмечает, что иностранные студенты, проходящие обучение в одном из немецких университетов, тоже могут участвовать.

Первый этап конкурса предполагает отбор заявок. По e-mail надо отправить краткое описание проекта на 0.5 страницы формата DINA4, мотивационное письмо в таком же объеме (необходимо дать объяснение, по какой причине вы участвуете в конкурсе), резюме участников команды. А также подготовить презентацию концепции вашего стартапа (не более двадцати файлов).

Второй этап включает собеседование по телефону. Третий - приглашение в Мюнхен, которое достается лучшим командам. Они должны представить собственные проекты и убедить жюри. Победитель получит десять тысяч евро, еще две команды - по 2.5 тысячи евро.

За рамки студенческого кампуса выходят не все стартапы. Но некоторые проекты, получившие высокую оценку организаторов конкурса, оказались вполне перспективными, в частности, проект klangumfang. Радиожурналисты и студенты из Лейпцига, Фридеман Бреннайс и Амели Беккер, создали мультимедийную концепцию. При помощи аудиоигр и аудиокниг они доносят до детей культуру. Ребятам в развлекательном формате рассказывается о достопримечательностях и истории разных городов. Данный продукт пришелся по душе юной аудитории.

А вот студенты-медики из Дрездена, победители конкурса прошлого года, решили помогать взрослым. На интернет-портале Washabich.de, что в переводе с немецкого означает "Что у меня?", они проводят расшифровку медицинских диагнозов. За прошлый год студенты перевели на доступный немецкий язык более 4 000 заключений медиков.

В середине ноября 2012 года в Берлине будут названы победители нынешнего года. Затем начнется новый отбор. Таким образом, если вы уже студент немецкого вуза или собираетесь учиться в Германии, у вас есть все шансы в реализации своей идеи. Она должна отвечать трем главным критериям: полезность для общества, инновационный подход, наличие реальных возможностей для ее осуществления.

Источник - www.innoros.ru

 

Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта Карта сайта